г. Москва, Полярная 31, стр.2
Замена сальника коленвала от 2100₽
Получите профессианальную консультацию наших опытных мастеров
Не нашли свою модель toyota ?
Оставьте заявку с указанием вашей модели и мы рассчитаем персональные условия для вас
Замена сальника коленвала Toyota Avensis в Москве доступна в “Toyota Altufyevo”. Мы проводим её если в области соединения картера и коробки переключения передач обнаружены протечки масла. Делать это нужно как можно быстрее, поскольку в противном случае начнёт сбоить ДВС и его системы, а их ремонт обойдётся в десятки раз дороже замены совсем недорогого сальника.
Будучи расходным материалом, сальник изнашивается под разными воздействиями, возникающими в процессе эксплуатации автомобиля. Для его производства используют каучук или резину, которые разрушаются и начать пропускать масло в подкапотное пространство. Причины:
Нередко замена сальника коленвала Тойота Avensis требуется из-за его износа под воздействием повышенного давления картерных газов.
Коленчатый вал оборудован четырьмя сальниками, два из которых — передние, два — задние. Они имеют разную конструкцию, которая влияет на их ресурс. Таким образом передние служат не более 30 000 км, ресурс задних может достигать 100 000 км благодаря их массивности и прочности.
Замена сальника коленвала Тойота Авенсис, проведённая своевременно, даёт возможность избежать серьёзных неисправностей двигателя внутреннего сгорания. Благодаря ей автовладелец экономит серьёзные суммы на восстановительных услугах, так как исключает такие последствия, как:
Выходит так, что сальник коленчатого вала — всего лишь расходный материал… Но герметизируя отверстие подачи масла он обеспечивает бесперебойную работу мотора и его систем.
Мероприятия по замене сальника имеют различия для передне- и заднеприводных автомобилей. Общая схема, по которой их проводят, состоит из следующих этапов:
Важно, чтобы исполнитель умел правильно обращаться с данным элементом, поскольку в процессе установки его можно легко повредить или неправильно установить в посадочном гнезде. Запрещается очищать последнее абразивами, так как они выведут его из строя и придётся менять ещё и этот элемент.
Сальник коленвала — расходный материал, который имеет целый ряд особенностей, требующих его правильной установки. Он склонен к подгибанию и деформациям и, если не учесть этих особенностей и неправильно его поставить, он тут же даст течь и потребует замены. Причём, недостаточно будет просто переустановить: придётся купить новый экземпляр, поскольку сломанный не будет плотно прилегать и не сможет обеспечить герметичность.
Все эти нюансы хорошо знакомы специалистам нашего автосервиса. Они аттестованы в Toyota и проводят работы по её рекомендациям, начиная с диагностики. Её цель — обнаружить причину неисправности: если она кроется в сальниках, они ищут неисправный. Если потёки расположены на задней стороне силового агрегата, поддоне или корпусе коробки переключения передач — сломан задний сальник. Течи переднего можно перепутать с протечками прокладки масляной помпы, так что диагносту нужно быть внимательным.
Менять передние сальники — достаточно непросто: нужно демонтировать шкивы, кожух ремня ГРМ и зубчатый шкив привода. Только так можно добраться до сальника и поменять его. Мы гарантируем правильное проведение всех работ с первого раза! Обращайтесь!
Наши преимущества
Другие услуги для toyota
Профессиональное техническое обслуживание у нас продлит срок эксплуатации любого агрегата.
Правильная регулировка углов колёс сделает Ваше авто манёвренным и устойчивым на дороге.
Диагностика, проведённая на современном оборудовании, позволит узнать всё о состоянии машины.
Частые вопросы