г. Москва, Полярная 31, стр.2

Замена сальника коленвала toyota Land Cruiser 300

Замена сальника коленвала от 2100₽

Получите профессианальную консультацию наших опытных мастеров

Оставляя заявку вы даёте согласие на обработку ваших Персональных данных

  • 12 255довольных клиентов
  • 12опытных мастеров
  • 6подъёмников
  • 12+средний стаж мастеров
  • 10лет на рынке

Делаем кузовной ремонт моделей toyota

Не нашли свою модель toyota ?

Оставьте заявку с указанием вашей модели и мы рассчитаем персональные условия для вас

Оставляя заявку вы даёте согласие на обработку ваших Персональных данных

Замена сальника коленвала Тойота Ленд Крузер 300

Замена сальника коленвала Toyota Land Cruiser 300 — услуга восстановительного характера. Она решает задачу по восстановлению бесперебойной работы оборудования и исключает поломки силового агрегата. Она нужна если в области, где картер соединён с коробкой переключения передач, обнаружены протечки масла. Делать это нужно сразу же, поскольку высоки риски сбоев в работе ДВС. В Москве заказать работы данной направленности предлагает “Toyota Altufyevo”.

Причины замены сальника коленвала Land Cruiser 300

Необходимость в данной услуге возникает по разным причинам. Сама деталь является расходной, со временем изнашивается и начинает смазку в подкапотное пространство. Происходит это из-за:

  • вибрационных воздействий от коленвала, из-за которых страдает внутренняя часть изделия;
  • резких перепадов температуры, из-за которых резина теряет свою эластичность и трескается;
  • применения некачественных аналогов или наличия заводского дефекта у оригиналов;
  • нарушений технологии монтажных работ, из-за которых положение сальника неверно или он деформировался в процессе установки;
  • отказа автовладельца от регулярной замены масла и его фильтра.

Бывает так, что замена сальника коленвала Тойота Land Cruiser 300 требуется из-за сбоев в работе силового агрегата: сильных биениях коленвала или повышения давления газов картера.

Регламент замены сальника коленвала Тойота Ленд Крузер 300

Коленвал оборудован четырьмя сальниками, два из которых — передние, два — задние. Первые отличаются от вторых конструкцией и ресурсом. Задние — массивные и очень прочные, при оптимальных условиях эксплуатации способны проехать до 100 тысяч километров. Передние — не настолько надёжны: как правило, их ресурс не превышает 30-ти тысяч километров.

Что даёт своевременная замена сальника коленвала Ленд Крузер 300?

Своевременно заказывая замену сальника коленвала Тойота Ленд Крузер 300, можно сэкономить на его ремонте крупные суммы, избежав серьёзных поломок двигателя ввиду:

  • загрязнения электрооборудования и порчи резиновых элементов из-за грязи в подкапотном пространстве;
  • порывов ременной передачи непосредственно во время движения и деформации клапанов из-за этого;
  • деструкции направляющих втулок и необходимости замены блока цилиндров;
  • попадания смазки на сцепление, выхода из строя его диска с последующими пробуксовками.

Несмотря на то, что сальник коленчатого вала вроде и не является суперважным узлом и цена его совсем невысока, его состояние определяет бесперебойность работы силового агрегата. Изготовленный из каучука или силикона, он обеспечивает герметизацию отверстия подачи масла и исключить его протечки в подкапотное пространство.

Особенности замены сальника коленвала на Toyota Land Cruiser 300

Схема, по которой проводятся работы, включает в себя следующие этапы:

  1. снятие коробки переключения передач;
  2. снятие с машины сцепления;
  3. снятие разрушенного сальника;
  4. удаление грязи с его посадочного места;
  5. установку нового сальника;
  6. установку сцепления и коробки переключения передач.

Очень важно правильно провести все работы и не использовать абразивные средства при очистке посадочного гнезда. В противном случае оно будет сломано.

Замена сальника коленвала Toyota Land Cruiser 300 в “Toyota Altufyevo”

Мастера нашего автосервиса прошли аттестацию в Toyota. Все работы они проводят с соблюдением рекомендаций производителя, продлевая таким образом ресурс оборудования. Работы начинаются с диагностики, направленной на правильное определение разрушенного сальника. Если потёки находятся на задней стороне мотора, поддоне или корпусе КПП, проблема — в заднем сальнике.

С течами переднего сальника нужно быть особенно аккуратным, поскольку их можно легко перепутать с протечками прокладки масляной помпы. Замена переднего сальника требует демонтажа шкивов, защитного кожуха ремня ГРМ, зубчатого шкива привода и сломанного сальника. На его место ставят новый и собирают машину в обратном порядке. Обращайтесь в “Toyota Altufyevo”, ездите с удовольствием!

Наши преимущества

  • Бесплатная диагностика


    Диагностика в подарок при выполнении работ

  • Опытные мастера


    Хорошо знакомы с техническими особенностей разных моделей Toyota

  • 2 года гарантии


    Доступны при замене запчастей на оригинальные, купленные у нас

  • Комплексный ремонт


    Предлагаем полный спектр услуг, направленных на восстановление всех систем

Ответим на все ваши вопросы в течении 30 секунд

Другие услуги для toyota

  • Профессиональное техническое обслуживание у нас продлит срок эксплуатации любого агрегата.

  • Правильная регулировка углов колёс сделает Ваше авто манёвренным и устойчивым на дороге.

  • Диагностика, проведённая на современном оборудовании, позволит узнать всё о состоянии машины.

Частые вопросы

Воспользуйтесь бесплатной консультацией

Мастера-консультанты нашей компании с радостью ответят на ваши вопросы, произведут расчет стоимости услуг и подготовят индивидуальное предложение.

Оставляя заявку вы даёте согласие на обработку ваших Персональных данных

Не хотите оставлять заявку?

Свяжитесь с мастером напрямую
АвтомобильКолесоКолесо
Телефон+7 (495) 241 91 77

9:00 — 21:00 ежедневно

Мессенджеры

9:00 — 21:00 ежедневно

Адрес

г. Москва, Полярная 31, стр.2

Как проехать