г. Москва, Полярная 31, стр.2
Замена сальника коленвала от 2100₽
Получите профессианальную консультацию наших опытных мастеров
Не нашли свою модель toyota ?
Оставьте заявку с указанием вашей модели и мы рассчитаем персональные условия для вас
Замена сальника коленвала Toyota Land Cruiser 200 — одна из услуг восстановительного характера, которая решает задачу по восстановлению бесперебойной работы данного оборудования и предотвращению сбоев в работе двигателя внутреннего сгорания. Без неё не обойтись если в области соединения картера и коробки переключения передач имеются протечки масла. Заказывать её нужно как можно скорее, из-за высоких рисков поломки дорогостоящих узлов и механизмов двигателя. В Москве она доступна в “Toyota Altufyevo”.
Сальник — расходный материал, который производят из резины или каучука. Как и любой другой элемент, он подвержен изнашиванию, в результате которого начинает пропускать смазку в подкапотное пространство. Происходит это ввиду:
Нередко замена сальника коленвала Тойота Land Cruiser 200 необходима из-за сбоев в работе силового агрегата, которые выражаются в сильных биениях коленвала или повышении давления газов картера.
Коленчатый вал оборудован четырьмя сальниками, два из которых расположены спереди, два — сзади. Передние и задние сальники отличаются своей конструкцией и имеют разный срок службы. Задние достаточно массивны и очень прочны: при благоприятных условиях эксплуатации их ресурс достигает 100 тысяч километров. Передние не настолько надёжны: как правило, ездят они не более 30-ти тысяч километров.
Заказывая замену сальника коленвала Тойота Ленд Крузер 200 вовремя, можно предупредить серьёзные неисправности силового агрегата и сэкономить на его ремонте серьёзные суммы. Это достигается путём исключения:
Пускай сальник коленчатого вала, вроде, и не является крупным узлом и его стоимость невысока, он играет важную роль в работе силового агрегата и его систем. Его исправное состояние определяет бесперебойность работы самого дорогого агрегата автомобиля, поскольку исключает протечки из отверстия подачи масла в подкапотное пространство.
Алгоритм работы по замене расходного материала несколько различается для передне- и заднеприводных автомобилей. Общая схема, по которой проводятся работы, состоит из следующих этапов:
Соблюдение технологических процессов замены играет важную роль, поскольку сам сальник достаточно легко повредить или неправильно поставить. Для того чтобы удалить грязь из посадочного гнезда сальника, запрещается использовать абразивные средства. В противном случае оно выйдет из строя и его тоже придётся менять.
В штате нашего автосервиса работают мастера, которые прошли аттестацию в Toyota. Они хорошо знакомы с её рекомендациями и проводят ремонт в соответствии с ними. Замена всегда начинается с диагностических мероприятий, направленных на определение разрушенного сальника. Если потёки находятся на задней стороне силового агрегата, поддоне или корпусе коробки переключения передач, проблема — в заднем сальнике.
Течи переднего сальника легко перепутать с протечками прокладки масляной помпы, поэтому нужно быть особенно аккуратным и внимательным в процессе диагностических мероприятий. Замена передних сальников требует снятия шкивов, защитного кожуха ремня ГРМ, зубчатого шкива привода и сломанного сальника. Лишь после этого можно ставить новый. Работы проводятся аккуратно, исключая подгибы и деформации сальника.
В противном случае он сразу же выйдет из строя и его придётся менять. При этом придётся купить новую прокладку, поскольку сломанная не сможет обеспечивать должного уровня герметичности. Всё это наши мастера учитывают в своей работе, продлевая срок службы не только расходных материалов, но и всего оборудования. Обращайтесь прямо сейчас, получайте профессиональный сервис!
Наши преимущества
Другие услуги для toyota
Профессиональное техническое обслуживание у нас продлит срок эксплуатации любого агрегата.
Правильная регулировка углов колёс сделает Ваше авто манёвренным и устойчивым на дороге.
Диагностика, проведённая на современном оборудовании, позволит узнать всё о состоянии машины.
Частые вопросы