г. Москва, Полярная 31, стр.2

Замена сальника коленвала toyota Land Cruiser Prado 150

Замена сальника коленвала от 2100₽

Получите профессианальную консультацию наших опытных мастеров

Оставляя заявку вы даёте согласие на обработку ваших Персональных данных

  • 12 255довольных клиентов
  • 12опытных мастеров
  • 6подъёмников
  • 12+средний стаж мастеров
  • 10лет на рынке

Делаем кузовной ремонт моделей toyota

Не нашли свою модель toyota ?

Оставьте заявку с указанием вашей модели и мы рассчитаем персональные условия для вас

Оставляя заявку вы даёте согласие на обработку ваших Персональных данных

Замена сальника коленвала Тойота Прадо 150

Замена сальника коленвала Toyota Prado 150 — одна из широкого спектра услуг восстановительного характера, доступных в “Toyota Altufyevo”. Она актуальна когда в области соединения картера и коробки переключения передач обнаружены протечки масла. Устранение этой проблемы нужно заказывать как можно скорее, а в противном случае начнёт сбоить силовой агрегат и его системы. Их ремонт обойдётся в десятки раз дороже замены расходного материала!

Причины, по которым требуется замена сальника коленвала Prado 150

Будучи расходным материалом, сальник подвержен изнашиванию в процессе эксплуатации автомобиля. Для изготовления используют каучук или резину, которые могут растрескаться и начать пропускать смазочный материал в подкапотное пространство. Так случается из-за:

  • вибрационных воздействий от коленвала, особенно сильно влияющих на внутреннюю часть изделия;
  • резких перепадов температуры, которые приводят к тому, что резина теряет свою эластичность и трескается;
  • нарушений технологии замены, из-за которых положение сальника неверно или он деформировался;
  • применения некачественных аналогов или наличия заводского дефекта у оригиналов;
  • отказа автовладельца от регулярной замены масла и его фильтра.

Нередко замена сальника коленвала Тойота Prado 150 проводится в результате сильных биений самого вала или повышенного давления картерных газов. Подобные сбои в работе силового агрегата требуют диагностики и устранения.

Регламент замены сальника коленвала Тойота Прадо 150

Коленчатый вал оборудован 4-мя сальниками, два из которых находятся спереди, два — сзади. Попарно они имеют разную конструкцию, которая во многом определяет их ресурс. Передние служат не более 30 000 км, ресурс задних достигает 100 000 км, поскольку сами они достаточно массивны и имеют хорошие прочностные характеристики.

Что даёт своевременная замена сальника коленвала Прадо 150?

Замена сальника коленвала Тойота Прадо 150, проведённая вовремя (а ещё лучше — в качестве профилактики) позволяет предотвратить серьёзные неисправности двигателя внутреннего сгорания. Таким образом, автовладелец экономит серьёзные суммы на восстановительных услугах, поскольку исключает такие последствия, как:

  • загрязнение электрооборудования и порчу резиновых элементов из-за грязи в подкапотном пространстве;
  • порывы ременной передачи непосредственно во время движения и деформацию клапанов из-за этого;
  • деструкцию направляющих втулок и необходимость замены блока цилиндров;
  • попадание смазки на сцепление, выход из строя его диска с последующими пробуксовками.

Пускай перед нами всего лишь расходный материал, но обеспечивая герметичность отверстия подачи масла он выполняет важную функцию. Благодаря ему двигатель внутреннего сгорания не сбоит, равно как и его системы.

Особенности замены сальника коленвала на Toyota Prado 150

Данная работа различается для передне- и заднеприводных автомобилей. В то же время можно определить общую схему, по которой её проводят. Она состоит из следующих этапов:

  1. снятие коробки переключения передач;
  2. снятие с машины сцепления;
  3. снятие разрушенного сальника;
  4. удаление загрязнений с его посадочного места;
  5. установка нового сальника;
  6. установка сцепления и коробки переключения передач.

От исполнителя требуется особое мастерство и точное следование технологическим процессам, поскольку сальник можно легко повредить или неправильно расположить в посадочном гнезде, что не позволит ему выполнять свои функции. Более того, посадочное гнездо нельзя чистить применяя абразивные средства, способные поцарапать его. Если не соблюсти это правило, придётся менять и его.

Замена сальника коленвала Toyota Prado 150 в “Toyota Altufyevo”

Как уже упоминалось, сальник коленвала — специфический расходный материал, который требует правильной установки. Он склонен к подгибанию и деформациям в процессе проведения монтажных работ. Если не учесть этих особенностей и неправильно его поставить, он сразу же даст течь и потребует замены.

Недостаточно будет переустановить его: автовладельцу придётся купить новый сальник, поскольку испорченный не будет плотно прилегать и не сможет обеспечить должный уровень герметичности. Со всеми этими тонкостями хорошо знакомы мастера нашего автосервиса. Они аттестованы в Toyota и соблюдают её рекомендации. В первую очередь в нашем автосервисе проводится диагностика.

Её цель — выявить причину неисправности. Если она кроется в сальниках, они обнаруживают, какой из них дал течь. Если потёки расположены на задней стороне силового агрегата, поддоне или корпусе коробки переключения передач, утратил герметичность задний сальник. Течи переднего легко перепутать с протечками прокладки масляной помпы, так что диагносту нужно быть особенно внимательным.

Замена передних сальников достаточно сложна, поскольку требует снятия шкивов, защитного кожуха ремня ГРМ и зубчатого шкива привода. Лишь демонтировав всё это оборудование, мастер добирается до сальника и имеет возможность его заменить. При этом он должен быть достаточно аккуратен и соблюсти все технологические процессы. Именно так работают наши специалисты. Не верите? Убедитесь сами, как это уже сделали сотни автовладельцев, которые обслуживаются у нас уже не первый год!

Наши преимущества

  • Бесплатная диагностика


    Диагностика в подарок при выполнении работ

  • Опытные мастера


    Хорошо знакомы с техническими особенностей разных моделей Toyota

  • 2 года гарантии


    Доступны при замене запчастей на оригинальные, купленные у нас

  • Комплексный ремонт


    Предлагаем полный спектр услуг, направленных на восстановление всех систем

Ответим на все ваши вопросы в течении 30 секунд

Другие услуги для toyota

  • Профессиональное техническое обслуживание у нас продлит срок эксплуатации любого агрегата.

  • Правильная регулировка углов колёс сделает Ваше авто манёвренным и устойчивым на дороге.

  • Диагностика, проведённая на современном оборудовании, позволит узнать всё о состоянии машины.

Частые вопросы

Воспользуйтесь бесплатной консультацией

Мастера-консультанты нашей компании с радостью ответят на ваши вопросы, произведут расчет стоимости услуг и подготовят индивидуальное предложение.

Оставляя заявку вы даёте согласие на обработку ваших Персональных данных

Не хотите оставлять заявку?

Свяжитесь с мастером напрямую
АвтомобильКолесоКолесо
Телефон+7 (495) 241 91 77

9:00 — 21:00 ежедневно

Мессенджеры

9:00 — 21:00 ежедневно

Адрес

г. Москва, Полярная 31, стр.2

Как проехать