г. Москва, Полярная 31, стр.2
Замена сальника коленвала от 2100₽
Получите профессиональную консультацию наших опытных мастеров

Не нашли свою модель toyota ?
Оставьте заявку с указанием вашей модели и мы рассчитаем персональные условия для вас
О нашем сервисе
Замена сальника коленвала Toyota — услуга, направленная на восстановление нормальной работы данного оборудования. Её заказывают когда появляются протечки масла в области, где картер соединён с коробкой переключения передач. Делать это нужно как можно скорее, поскольку в противном случае может начать сбоить силовой агрегат. Обратиться за работами данной направленности в Москве можно в наш автосервис: “Toyota Altufyevo”.
Замена сальника коленвала Тойота необходима по разным причинам. Начнём с того, что сам по себе данный элемент является расходным, в процессе своей эксплуатации изнашивается и начинает пропускать смазочный материал. Происходит это по нескольким причинам. В частности:
Важно правильно определить сальник, который разрушился. В процессе диагностики наши специалисты осматривают область, где имеются потёки: если они расположены на задней стороне мотора, поддоне или корпусе КПП — вышел из строя задний сальник. Что касается переднего сальника, то с его поломками нужно быть особенно аккуратным, поскольку его протечки часто путают с протечками прокладки масляной помпы.
Коленвал располагает сразу четырьмя сальниками, два из которых являются передними, два — задними. Они различаются конструкцией и ресурсом. Задние очень прочны и при оптимальных условиях эксплуатации ездят до 100 тысяч километров. Передние — не такие надёжные: чаще всего их ресурс не превышает 30-ти тысяч километров. Как бы там ни было, замену сальника коленвала на автомобилях Тойота нужно проводить своевременно и регулярно.
Несмотря на то, что сальник коленчатого вала не является каким-то важным узлом и стоит совсем недорого, от его состояния зависит бесперебойность функционирования силового агрегата. Изготовленный из каучука или силикона, он призван обеспечить надёжную герметизацию отверстия подачи масла и исключить его протекание в подкапотное пространство. Это актуально с точки зрения сохранения в нём чистоты, исключения загрязнения электрооборудования, порчи резиновых составляющих.
Если ГРМ автомобиля оборудован ременной передачей, ремень не выйдет из строя раньше срока и не порвётся непосредственно во время движения. Последнее приведёт к деформации клапанов, которые в итоге придётся менять. Ещё пара доводов вовремя менять сальники коленвала: разрушение направляющих втулок, которое потребует замены блока цилиндров, а также — попадание смазки на сцепление и поломка его диска с последующими пробуксовками.
Схема проведения работ несколько разнится для автомобилей, располагающих разными приводами: передним или задним. Общий порядок включает в себя:
В процессе важно соблюсти все технологические процессы и исключить применение абразивов при очистке посадочного гнезда. В противном случае его можно сломать.
Мастера нашего автосервиса аттестованы в Toyota. Они проводят все работы правильно, учитывая рекомендации производителя и продлевая таким образом ресурс оборудования. При замене переднего сальника они демонтируют шкивы и защитный кожух ремня ГРМ, зубчатый шкив привода и сломанный сальник. На его место ставят новый и проводят сборку в обратном порядке.
В процессе монтажных работ они исключают подгибы и деформации сальника, поскольку они приведут к тому, что он выйдет из строя сразу же. Придётся приобретать новый и снова заказывать замену. Цена услуги рассчитывается индивидуально. При желании автовладелец может приобрести новый оригинальный экземпляр на нашем складе по приемлемой стоимости. Обращайтесь к профессионалам!
Наши преимущества
Другие услуги для toyota
Профессиональное техническое обслуживание у нас продлит срок эксплуатации любого агрегата.
Правильная регулировка углов колёс сделает Ваше авто манёвренным и устойчивым на дороге.
Диагностика, проведённая на современном оборудовании, позволит узнать всё о состоянии машины.
Частые вопросы