г. Москва, Полярная 31, стр.2
Прочитать об этом случае можно здесь. В этом посте мы расскажем ещё одну необычную историю – скорее, грустную, чем забавную.
Специфика нашей работы такова, что практически любой из наших мастеров может травить байки, связанные с разными курьёзными ситуациями относительно автомобилей Toyota. К примеру, не так давно мы менять ремень на газораспределительном механизме автомобиля Toyota Land Cruiser 200, владелец которого считал, что он оборудован цепью, а не ремнём. Прочитать об этом случае можно <a href="https://altufevo-toyota.ru/blog/1370-menyaem-remen-gazoraspredelitelnogo-mekhanizma-na-toyota-land-cruiser-200">здесь</a>. В этом посте мы расскажем ещё одну необычную историю – скорее, грустную, чем забавную.
Ещё один владелец внедорожника заехал на заправку и попросил залить в бак 60 литров дизельного топлива. Казалось бы, ну что тут такого? Проблема заключалась в том, что вместо дизеля ему залили бензин «АИ95». Ехать с бензином вместо дизеля в моторе, работающем на дизеле, пускай даже и до сервисного центра, – занятие рискованное. Ремонт системы подачи топлива и отдельных элементов самого агрегата станет в крупную сумму, поэтому автовладелец вызвал эвакуатор и в таком виде машина прибыла в наш автосервис.
Пользуясь моментом, владелец запросил не только откачать бензин и промыть систему, а ещё и провести техническое обслуживание в соответствии с пробегом. Всей командой мы закатили автомобиль в цех, провели диагностику, и наш мастер приступил к реализации плана по выполнению работ: демонтаж топливного бака, техобслуживание и промывка топливных приводов.
Демонтаж топливного бака, пускай и пластикового, но достаточно объёмного – 93 литра – и полного топливом имеет свои особенности. В процессе нужно отсоединить заливную горловину, электрическую помпу, трубопровод, а для этого – снять защиту, которая отличается массивностью. Бак фиксируется двумя ленточными хомутами, а мы, в процессе его демонтажа, используем гидравлические стойки, которые помогают нам удержать его на весу.
Профессиональное техобслуживание по доступной цене!
Заказывайте профессиональное ТО в нашем автосервисе и продлевайте срок службы систем и агрегатов вашего авто!
ПодробнееВ плане работ – ещё и замена датчика уровня дизеля, который вышел из строя и выдаёт неточные данные. Несмотря на то, что на складе такой детали не было, мы её заказали – и уже через пару часов она была в руках нашего мастера. К тому времени он уже провёл техобслуживание и слил топливо из бака. Такими темпами мы провели все необходимые работы и вернули автомобиль владельцу в течение одного дня.
Итак, расскажем о техническом обслуживании. В нашем автосервисе оно всегда начинается с диагностики. Осмотр ходовой установил, что на данный момент она особого внимания не требует, но через 10 000 км пробега следует заменить задние тормозные диски. Что касается других работ, то автовладельцам стоит помнить, что рычаги передней подвески нужно менять с интервалом 160-250 тысяч километров (скорость износа определяется условиями эксплуатации и стилем вождения автовладельца), подшипники передних ступиц – 100-150 тысяч километров... А вот обслуживать тормозную систему задней оси нужно не реже 15-20 тысяч.
На очереди – замена моторного масла, которую по регламенту проводят каждые 10 тысяч. На практике, в столице делать это нужно не реже трёх, из-за того что автомобиль часто бывает в заторах и простаивает на холостом ходу. Перед тем, как установить новый фильтр, наш мастер отмывает корпус от загрязнений, затем – меняет масло в раздаточной коробке переключения передач, заднем мосту и переднем редукторе.
В процессе осуществляется замена уплотнителей заливных и сливных пробок. Это особенно актуально в свете того, что их повторное применение невозможно из-за плохого прилегания к поверхностям и пропускания масла. На очереди – удаление масляных остатков с деталей и обслуживание карданных валов. Последние представляют собой игольчатые подшипники крестовин, которые нуждаются в смазывании каждые 10 тысяч.
Для очистки топливопровода мы используем профессиональный химический состав производства “Wynn's”. Топливо мы сливаем с бака, но большую часть – через трубопроводы, после чего продуваем крышку помпу, используем съёмник и демонтируем саму помпу. Далее переворачиваем бак и сливаем из него бензин, затем приступаем к замене датчика уровня топлива. После того, как бак установлен, заливаем в него дизель в объёме 20 литров, шприцуем подшипники крестовин карданных валов и завершаем работы.
В связи с вышеописанной ситуацией, может, нам стоит порекомендовать вам быть особенно внимательными во время посещения автозаправочных станций и внимательно смотреть чек, изучая марку залитого вам топлива, его объём и стоимость.