г. Москва, Полярная 31, стр.2
Автомобили Toyota Land Cruiser 200, которые были в производстве с 2007-го по 2011-ый годы, были оборудованы бензиновыми силовыми агрегатами серии “UZ” и ременным типом ГРМ. После первого рестайлинга на них начали устанавливать двигатели серии “UR” объёмом 4,6 л с газораспределительным механизмом, оборудованным цепью, а не ремнём.
Силовые агрегаты 2 UZ FE инженеры компании разрабатывали исключительно для внедорожников, а производить и устанавливать на автомобили их начали в 1997-ом, закончили – в 2012-ом. Блок их цилиндров – чугунный и отличается хорошими прочностными показателями; рабочий объём составляет 4,7 л. Эту модель можно увидеть на автомобилях Тойота Ленд Крузер 100, Lexus LX 470 и GX 470. Потом его подвергли модернизации и начали устанавливать на Тойота Ленд Крузер 200.
Замена ремня и роликов газораспределительного механизма в нём осуществляется каждые 150 тысяч километров пробега или каждые десять лет. В параллель мы рекомендуем менять и насос. Почему так? Дело в том, что сама процедура достаточно трудоёмкая и потребует не менее трёх-четырёх часов... И если вдруг помпа сломается сразу после её проведения или через 30 тысяч километров пробега, снова придётся платить за этот объём работ (а он действительно немал!).
Профессиональное техобслуживание по доступной цене!
Заказывайте профессиональное ТО в нашем автосервисе и продлевайте срок службы систем и агрегатов вашего авто!
ПодробнееЧтобы провести замену ремня ГРМ на Тойота Ленд Крузер 200, потребуется следующий комплект:
Сама процедура предусматривает следующие шаги:
А сейчас мы расскажем один занимательный случай из нашей практики. Как-то к нам обратился владелец Toyota Land Cruiser 200 с пробегом 258 тысяч километров. Он проходил обслуживание на разных станциях ТО, а к нам заехал за диагностикой. При заполнении заказа-наряда наш приёмщик спросил его о том, когда он менял ремень газораспределительного механизма. Автовладелец удивлённо спросил: а там что, разве ремень установлен?
Стоит сказать, что ему очень крупно повезло: ремень был покрыт трещинами, а насос серьёзно протекал – охладительная жидкость была повсюду. Если бы водитель сильно нажал на педаль газа, ремень обязательно бы порвался и клапаны двигателя бы оказались погнуты, а за их восстановление пришлось бы выложить кругленькую сумму!
Не забывайте: менять рем