г. Москва, Полярная 31, стр.2

Здравствуйте, уважаемые читатели!
Система рециркуляции отработавших газов (Exhaust Gas Recirculation) — одна их важнейших частей современных двигателей Toyota. Её задача — возвращать часть отработавших газов обратно во впускной коллектор. Это снижает температуру сгорания и уменьшает образование вредных выбросов.
Существует два типа EGR:
Во время работы двигателя клапан EGR открывается и дозирует подачу газов обратно во впуск. Это происходит только при небольших нагрузках, когда в цилиндрах достаточно кислорода. При высоких нагрузках рециркуляция отключается.
При пробеге от 80 000 до 150 000 км клапан и каналы EGR могут засоряться. Это зависит от качества топлива и масла. В автосервисах Toyota выполняется очистка системы:
демонтаж клапана и трубопроводов,
промывка и очистка от нагара.
Регулярное обслуживание помогает избежать проблем с работой двигателя и сохранить его ресурс.
Некоторые водители думают, что проще заглушить систему. Но на современных двигателях Тойота это приводит к серьёзным проблемам:
появляется ошибка Check Engine;
мотор уходит в аварийный режим и теряет мощность;
расход топлива увеличивается;
восстановление работы системы обходится дороже, чем её чистка.
Кроме того, заглушка нарушает экологические нормы, а в долгосрочной перспективе снижает ресурс двигателя.
Система EGR — это не прихоть инженеров, а необходимый элемент современного двигателя Toyota. Она обеспечивает экологичность, комфорт и правильную работу мотора. Важно не «обманывать» электронику заглушками, а вовремя обслуживать систему — так ваш автомобиль прослужит дольше и без лишних затрат.
До новых встреч в нашем блоге! Удачи на дорогах и надёжной работы вашему автомобилю Toyota.
