г. Москва, Полярная 31, стр.2

Меняем компрессор на задней пневматической подвеске на Lexus GX 470

Лексус
04 Jun '2025
101
Меняем компрессор на задней пневматической подвеске на Lexus GX 470

Не так давно к нам обратился владелец автомобиля Lexus GX 470. Это — среднеразмерный внедорожник класса “Premium”, который японский автоконцерн начинал выпускать в 2002-ом году. Построенный на платформе Land Cruiser Prado, он очень надёжен и способен обеспечить комфорт водителю и пассажирам. Причиной обращения в данном случае стала поломка компрессора пневматической подвески.

Прослужил он, ни многим ни малым, тринадцать лет, после чего успешно и уверенно вышел из строя. Машина оборудована пневматическими баллонами, а компрессор системы находится в задней части кузова в специальной нише между кузовом и рамой. Сама по себе эта область примечательна тем, что в ней скапливается немало грязи, поэтому мы советуем регулярно промывать её, равно как и раму. По нашему опыту, у 90% машин рама изнутри забита грязью и песком, из-за чего ржавеет и прогнивает изнутри.

Причина подобных явлений кроется в специальных отверстиях, которые не заглушены. Они являются технологическими, но это не мешает им пропускать грязь и влагу. По этой причине на автомобилях GX 460 производитель закрыл их специальными заглушками в заводских условиях. Далее предлагаем вам небольшой фоторепортаж с нашими комментариями о замене пневматической подвески.

На фото ниже можно увидеть новенький компрессор пневматической подвески, который предоставил автовладелец для замены.

Сам процесс требует некоторых усилий, в первую очередь нужно открутить брызговик.

На очереди — демонтаж пыльника компрессора. В процессе наш мастер осматривает его на предмет повреждений. Далее нужно открутить нижние болты кронштейна.

На очереди — снижение давления в системе и удаление грязи путём продувки сжатым воздухом (отлично решает эту задачу!). Пора нагреть болты кронштейна и снять узел.

Обратите внимание на количество грязи на самой детали. Не забывайте: в обязательном порядке нужно мыть не только кузов, но и раму. Эти усилия окупятся!

Новенький компрессор занял своё законное место…

...А так выглядит сломанный.

Теперь пора установить пыльник и брызговик.

Работы завершены!

  • Автосервис
  • Автосервис
  • Автосервис
  • Автосервис
  • Автосервис
  • Автосервис
  • Автосервис
Поделиться:
Телефон+7 (495) 241 91 77

9:00 — 21:00 ежедневно

Мессенджеры

9:00 — 21:00 ежедневно

Адрес

г. Москва, Полярная 31, стр.2

Как проехать