г. Москва, Полярная 31, стр.2
Не так давно к нам обратился владелец автомобиля Lexus GX 470. Это — среднеразмерный внедорожник класса “Premium”, который японский автоконцерн начинал выпускать в 2002-ом году. Построенный на платформе Land Cruiser Prado, он очень надёжен и способен обеспечить комфорт водителю и пассажирам. Причиной обращения в данном случае стала поломка компрессора пневматической подвески.
Прослужил он, ни многим ни малым, тринадцать лет, после чего успешно и уверенно вышел из строя. Машина оборудована пневматическими баллонами, а компрессор системы находится в задней части кузова в специальной нише между кузовом и рамой. Сама по себе эта область примечательна тем, что в ней скапливается немало грязи, поэтому мы советуем регулярно промывать её, равно как и раму. По нашему опыту, у 90% машин рама изнутри забита грязью и песком, из-за чего ржавеет и прогнивает изнутри.
Причина подобных явлений кроется в специальных отверстиях, которые не заглушены. Они являются технологическими, но это не мешает им пропускать грязь и влагу. По этой причине на автомобилях GX 460 производитель закрыл их специальными заглушками в заводских условиях. Далее предлагаем вам небольшой фоторепортаж с нашими комментариями о замене пневматической подвески.
На фото ниже можно увидеть новенький компрессор пневматической подвески, который предоставил автовладелец для замены.
Сам процесс требует некоторых усилий, в первую очередь нужно открутить брызговик.
На очереди — демонтаж пыльника компрессора. В процессе наш мастер осматривает его на предмет повреждений. Далее нужно открутить нижние болты кронштейна.
На очереди — снижение давления в системе и удаление грязи путём продувки сжатым воздухом (отлично решает эту задачу!). Пора нагреть болты кронштейна и снять узел.
Обратите внимание на количество грязи на самой детали. Не забывайте: в обязательном порядке нужно мыть не только кузов, но и раму. Эти усилия окупятся!
Новенький компрессор занял своё законное место…
...А так выглядит сломанный.
Теперь пора установить пыльник и брызговик.
Работы завершены!