г. Москва, Полярная 31, стр.2

GS 300 прибыл в наш автосервис и ждёт, когда мастера приступят к замене радиатора охлаждения его двигателя.
Производство Lexus GS 300 стартовало зимой 1993-го года на японском заводе автоконцерна Toyota. Он представляет собой седан бизнес-класса, дизайн интерьера салона которого разработал известный итальянский дизайнер Джорджетто Джуджаро. Он создал по-настоящему стильный салон, добавив в него вставки «под дерево» на приборной панели и кожаные сидения.
В качество опции покупателям была доступна аудиосистема класса “Premium” “Nakamichi”, потолочный люк, чейнджер на 12 CD и антипробуксовочная система. Автомобиль располагает задним приводом и автоматической коробкой переключения передач. Он был доступен покупателям в комплектациях с двигателями объёмом 3.0 и 4.0 л — 2JZ-GE и 1UZ-FE V8, мощностью 226 и 280 л.с. соответственно.
Кстати, в начале двухтысячных автоконцерн Toyota начал обновлять линейку двигателей внутреннего сгорания. Модернизация затронула не только внедорожники, но и седаны бизнес-класса. Покупателям стали доступны силовые агрегаты GR, оборудованные цепным приводом ГРМ с объёмом от 2,5 до 4 л.
Выше можно увидеть показатели одометра на GS 300. Обратите внимание: сами приборы красиво «утоплены» в панель, что исключает солнечные блики и обеспечивает желаемый комфорт.
Двигатели GR относят к новому поколению V-образных шестёрок, оборудованных блоком цилиндра из алюминиевого сплава. Они куда более лёгкие, чем их чугунные предшественники, отличаются компактностью и мощностью, а также — расходуют куда меньше топлива. Их установка на автомобили позволила уменьшить их вес и повысить динамические показатели. Самое приятное в этом то, что автомобили при этом не утратили в надёжности. Всё, что нужно автовладельцам, чтобы продлить ресурс оборудования, — своевременно проходить его техническое обслуживание.
Так выглядит снятый с автомобиля радиатор охлаждения. Если сравнить с новым экземпляром, становится понятным, почему потребовалась его срочная замена.
Последнее предусматривает не только замену технических жидкостей, фильтров и колодок системы торможения, но и проведение диагностических мероприятий. В процессе мастера изучают и оценивают состояние системы торможения, подачи горючего и охлаждения. Диагностика системы охлаждения силового агрегата особенно актуальна если на нём установлен алюминиевый блок.
Да, он имеет целый ряд серьёзных преимуществ… Но сам по себе алюминий склонен к перегревам и деформациям. У чугунных аналогов этой проблемы не наблюдалось, а вот здесь перед нами — теплопроводный материал со всеми вытекающими. Так что важность исправности системы охлаждения в таком контексте выходит на новый уровень. На автомобиле, с которым мы работаем, радиатор не только забился пухом и грязью, а ещё и дал течь.
Из-за этого в системе снизился ниже допустимой нормы уровень охлаждающей жидкости. Ездить с таким радиатором — рисковать двигателем, который будет перегреваться, а его блок — деформироваться. Устранение подобных неисправностей всегда стоит дорого! Так стоит ли экономить на диагностике и ТО?
Система охлаждения на автомобилях Lexus состоит из радиатора, водяной помпы, патрубков, датчика температуры, термостата и радиатора. При выходе старого радиатора из строя рекомендуем не экономить и покупать оригинал или качественный аналог. Покупка дешёвой подделки влетит в копеечку, поскольку долго он не проездит.
Проверять состояние системы охлаждения нужно систематически, равно как следовать рекомендациям диагностов, которые помогут поддерживать её в хорошем рабочем состоянии. Это важно, поскольку определяет срок службы силового агрегата.
Так выглядит процесс замены радиатора охлаждения на автомобиле GS 300 нашими мастерами.
Автовладелец эксплуатировал машину с забитым потёкшим радиатором какое-то время. Несмотря на то, что мы уже заменили его, высок риск того, что игнорирование данной проблемы всё же негативно скажется на состоянии мотора. Автовладелец узнает об этом в ближайшем будущем, а мы уже ждём его на ремонт. Избежать дополнительных расходов было можно вовремя поменяв радиатор.