г. Москва, Полярная 31, стр.2

Меняем радиатор системы охлаждения силового агрегата на Lexus GS 300

Лексус
22 May '2025
485
Меняем радиатор системы охлаждения силового агрегата на Lexus GS 300

GS 300 прибыл в наш автосервис и ждёт, когда мастера приступят к замене радиатора охлаждения его двигателя.

Производство Lexus GS 300 стартовало зимой 1993-го года на японском заводе автоконцерна Toyota. Он представляет собой седан бизнес-класса, дизайн интерьера салона которого разработал известный итальянский дизайнер Джорджетто Джуджаро. Он создал по-настоящему стильный салон, добавив в него вставки «под дерево» на приборной панели и кожаные сидения.

В качество опции покупателям была доступна аудиосистема класса “Premium” “Nakamichi”, потолочный люк, чейнджер на 12 CD и антипробуксовочная система. Автомобиль располагает задним приводом и автоматической коробкой переключения передач. Он был доступен покупателям в комплектациях с двигателями объёмом 3.0 и 4.0 л — 2JZ-GE и 1UZ-FE V8, мощностью 226 и 280 л.с. соответственно.

Кстати, в начале двухтысячных автоконцерн Toyota начал обновлять линейку двигателей внутреннего сгорания. Модернизация затронула не только внедорожники, но и седаны бизнес-класса. Покупателям стали доступны силовые агрегаты GR, оборудованные цепным приводом ГРМ с объёмом от 2,5 до 4 л.

Выше можно увидеть показатели одометра на GS 300. Обратите внимание: сами приборы красиво «утоплены» в панель, что исключает солнечные блики и обеспечивает желаемый комфорт.

Двигатели GR относят к новому поколению V-образных шестёрок, оборудованных блоком цилиндра из алюминиевого сплава. Они куда более лёгкие, чем их чугунные предшественники, отличаются компактностью и мощностью, а также — расходуют куда меньше топлива. Их установка на автомобили позволила уменьшить их вес и повысить динамические показатели. Самое приятное в этом то, что автомобили при этом не утратили в надёжности. Всё, что нужно автовладельцам, чтобы продлить ресурс оборудования, — своевременно проходить его техническое обслуживание.

Так выглядит снятый с автомобиля радиатор охлаждения. Если сравнить с новым экземпляром, становится понятным, почему потребовалась его срочная замена.

Последнее предусматривает не только замену технических жидкостей, фильтров и колодок системы торможения, но и проведение диагностических мероприятий. В процессе мастера изучают и оценивают состояние системы торможения, подачи горючего и охлаждения. Диагностика системы охлаждения силового агрегата особенно актуальна если на нём установлен алюминиевый блок.

Да, он имеет целый ряд серьёзных преимуществ… Но сам по себе алюминий склонен к перегревам и деформациям. У чугунных аналогов этой проблемы не наблюдалось, а вот здесь перед нами — теплопроводный материал со всеми вытекающими. Так что важность исправности системы охлаждения в таком контексте выходит на новый уровень. На автомобиле, с которым мы работаем, радиатор не только забился пухом и грязью, а ещё и дал течь.

Из-за этого в системе снизился ниже допустимой нормы уровень охлаждающей жидкости. Ездить с таким радиатором — рисковать двигателем, который будет перегреваться, а его блок — деформироваться. Устранение подобных неисправностей всегда стоит дорого! Так стоит ли экономить на диагностике и ТО?

Система охлаждения на автомобилях Lexus состоит из радиатора, водяной помпы, патрубков, датчика температуры, термостата и радиатора. При выходе старого радиатора из строя рекомендуем не экономить и покупать оригинал или качественный аналог. Покупка дешёвой подделки влетит в копеечку, поскольку долго он не проездит.

Проверять состояние системы охлаждения нужно систематически, равно как следовать рекомендациям диагностов, которые помогут поддерживать её в хорошем рабочем состоянии. Это важно, поскольку определяет срок службы силового агрегата.

Так выглядит процесс замены радиатора охлаждения на автомобиле GS 300 нашими мастерами.

Автовладелец эксплуатировал машину с забитым потёкшим радиатором какое-то время. Несмотря на то, что мы уже заменили его, высок риск того, что игнорирование данной проблемы всё же негативно скажется на состоянии мотора. Автовладелец узнает об этом в ближайшем будущем, а мы уже ждём его на ремонт. Избежать дополнительных расходов было можно вовремя поменяв радиатор.

  • Автосервис
  • Автосервис
  • Автосервис
Поделиться:
Телефон+7 (495) 241 91 77

9:00 — 21:00 ежедневно

Мессенджеры

9:00 — 21:00 ежедневно

Адрес

г. Москва, Полярная 31, стр.2

Как проехать