г. Москва, Полярная 31, стр.2

О полноразмерных внедорожниках Lexus LX 450

Лексус
21 May '2025
596
О полноразмерных внедорожниках Lexus LX 450

Так уж получилось, что выпуск внедорожников LX450 запустил новый виток развития автоконцерна Toyota. В Европе они поступили в продажу осенью 1995-го года, в Америке — через год, а ещё через один год они стали доступны канадским автолюбителям. Автомобили этой модели оснащали силовыми агрегатами серии “1FZ-FE” объёмом 4,5 л.

Они были оборудованы четырьмя клапанами и шестью цилиндрами, расположенными в ряд. Мощность такого двигателя внутреннего сгорания составляла 212 лошадиных сил, крутящий момент — 372 Нм. Вышеперечисленное было сходным с характеристиками Land Cruiser 80…  И это не удивительно, поскольку LX450 был задуман как конкурент для внедорожников класса “Premium” вроде Range Rover. В Америке на тот период его стоимость стартовала от сорока восьми тысяч долларов.

Стоит понимать, то создавая бренд “Lexus”, японские специалисты стремились к комбинации изысканного и неповторимого стиля с новаторскими технологиями и безупречной надёжностью. Именно их воплощение можно увидеть в LX450: в этой современной для своего времени машине разработчики объединили стиль роскошного автомобиля представительского класса и все преимущества внедорожника Toyota Land Cruiser 80.

Он имеет рамную конструкцию, автоматическую коробку переключения передач и отличается великолепной динамикой разгона. Если сравнить его с аналогом Toyota, то можно отметить куда более мягкую подвеску. Его салон отделан натуральной кожей, чаще всего — приятного бежевого цвета, древесиной и пластмассой высокого качества. Он располагает тремя рядами сидений, и в нём могут с комфортом расположиться восемь человек.

При этом сидения второго ряда складываются полностью, а третьего — можно зафиксировать по бокам, благодаря чему существенно увеличивается объём багажника. Дверца последнего состоит из двух горизонтальных составляющих, которые при необходимости способны обеспечить удобную площадку для погрузки. Дополнительные молдинги по бокам делают экстерьер Lexus более изысканным.

Подвеска стала более мягкой за счёт замены пружин, а вот все остальные технические характеристики сходны с Land Cruiser 80. Да, сегодня показатели силового агрегата, который ставили на этот внедорожник, совсем не впечатляют… Однако, стоит помнить, что разработан он был в восьмидесятых. Не следует забывать об этом и говоря о немалом расходе топлива: от 18 литров в черте города и 15,7 — за городом.

Если водитель практикует агрессивный стиль езды, эта цифра может достигать 20 литров! Но кому было до этого дело в годы когда цена бензина была более чем доступна? Сейчас же на такие автомобили ставят газовые баллоны, которые способны спасти ситуацию. Силовой агрегат на них располагает газораспределительным механизмом цепного типа и инжекторной системой питания. Что касается веса внедорожника, то он превышает 2,25 тонны, привод — постоянный полный.

Конечно же, брутальность кузовного экстерьера не позволила добиться идеальных аэродинамических показателей: коэффициент сопротивления составляет 0,5. Плавно переходим к автоматической коробке переключения передач от Aisin: её модификация “A343F” заслуженно считается достаточно простой и надёжной, способной выдерживать интенсивные нагрузки. Так что внедорожник отлично проявляет себя на бездорожье или в процессе буксировки тяжёлого прицепа.

Не менее надёжна и раздаточная коробка, в конструкции которой не предусмотрен цепной привод, а для заземления использованы шестерни. Двадцать пять лет — срок, большой даже для такого классного автомобиля как LX450. Его владельцу придётся раскошелиться на замену уплотнителей из резины, сальников и прокладок, которые теряют свою эластичность, растрескиваются и начинают пропускать технические жидкости.

Стоимость вышеперечисленных расходных материалов совсем невысока, а вот работы по их замене обойдутся не очень дёшево, поскольку потребуют демонтажа автоматической коробки переключения передач и раздаточной коробки. Постоянный полный привод требует систематической ревизии: её проводят каждые 150-200 тысяч километров. Помимо этого нужно проводить вовремя регулировку подшипников передних ступиц. Кстати, особенности конструкции потребуют разборки ступичного узла при замене передних тормозных дисков.

Стоит отметить, что за все годы эксплуатации автомобилей этой модели мастера нашего автосервиса хорошо изучили все особенности его конструкции. Машину можно с лёгкостью тюнинговать и дорабатывать, что является ещё одним плюсом. Если вы решились на её покупку, рекомендуем в первую очередь проверить состояние рамы и кузова — всё остальное можно без проблем восстановить или отремонтировать, тем более что запчасти доступны на рынке в широком разнообразии.

  • Автосервис
  • Автосервис
  • Автосервис
  • Автосервис
  • Автосервис
  • Автосервис
  • Автосервис
Поделиться:
Телефон+7 (495) 241 91 77

9:00 — 21:00 ежедневно

Мессенджеры

9:00 — 21:00 ежедневно

Адрес

г. Москва, Полярная 31, стр.2

Как проехать