г. Москва, Полярная 31, стр.2

Далеко не все автовладельцы задумываются об особенностях технического обслуживания своих машин. Это касается и тех, кому посчастливилось сидеть за рулём полноразмерного внедорожника Lexus LX 570. Он представляет третье поколение автомобилей этой модели, которое было в производстве в течение трёх лет начиная с 2007-го года.
Стоит сказать, что большинство автовладельцев воспринимает регламентное техническое обслуживание как неизбежную неприятность, которая необходима пока автомобиль пребывает на гарантии завода-производителя. Как только она заканчивается, нередко заканчиваются и регулярные поездки каждые 10 тысяч километров в автосервис. Что уж говорить о других профилактических работах, которые требуются любому автомобилю?
Условия их эксплуатации в России серьёзно отличаются от условий эксплуатации в США или европейских странах. Стоит принять во внимание достаточно суровый климат, а также — необходимость обработки дорожного полотна противолёдной химией. Грязь и пыль с дорог, которых на отечественных дорогах очень много, забивают радиаторы системы охлаждения, которые дополнительно страдают от коррозии металла из-за воздействия всё той же «химии».
Вышеперечисленное обуславливает необходимость не только регулярного технического обслуживания по регламенту производителя, а ещё и проведение ряда дополнительных профилактических мероприятий. Что касается гидравлической подвески, установленной на этих автомобилях, то она достаточно надёжна. Это подтверждено временем, поскольку на автомобилях второго поколения устанавливали такую же.
Её конструкция стала несколько сложнее, однако принципы её функционирования остались такими же. LX 570 славятся комфортностью, которую они способны обеспечить во время движения, и отчасти заслуга в этом — именно гидравлической подвески. Последняя нуждается в систематическом обслуживании и проведении профессиональной диагностики при поломках. В процессе применяется специальное диагностическое оборудование, а мастера должны располагать соответствующими знаниями, навыками и, конечно же, опытом.
Неправильная диагностика не позволит точно определить причину неисправности, а это очень важно, ведь в противном случае устранить её будет непросто. Автовладелец может «влететь на бабки» и заплатить за ремонт или замену исправных элементов. В процессе эксплуатации автомобиля по отечественным дорогам, рама, полости и другие элементы серьёзно загрязняются, в них скапливается да так и остаётся грязь.
В процессе мойки автомобиля загрязнения, как правило, устраняют с кузова, порогов и колёсных арок, не затрагивая пространство между рамой и кузовом, равно как и днище машины. А ведь сама по себе грязь является благоприятной средой для впитывания влаги, которая, в свою очередь, приводит к развитию коррозионных процессов. Кто-то, пожалуй, удивится, но автовладельцы США и Европы о таких проблемах и слыхом не слыхивали.
Продолжая разговор о конструкции гидроподвески, стоит упомянуть её сложность, а следовательно — и большое количество элементов, склонных к поломкам. Наиболее уязвимыми из них являются датчики положения высоты кузова; за ними следуют гидравлические аккумуляторы и система магистралей. Находятся они как раз в области «икс» — между рамой и кузовом машины — а их ржавление приводит к нарушению герметичности и выходу подвески из строя.
Ремонт, как несложно предположить, обходится в копеечку, но необходимости в нём можно избежать, если следовать простым правилам и проводить своевременную профилактику. Так, рекомендуется использовать исключительно оригинальные, правильно подобранные технические жидкости для подвески. Саму замену нужно заказывать своевременно, обращаясь в профессиональные автосервисы, где имеются соответствующее оборудование и специалисты высокой квалификации.
Для того чтобы исключить поломки датчиков высоты кузова, нужно регулярно удалять грязь с них и наносить смазку “WD 40” или аналоги. Мы рекомендуем посещать профессиональные мойки, в которых доступны услуги мытья днища автомобиля и нанесения антикоррозийных составов. Делать это лучше всего весной. Услуга обойдётся сравнительно недорого и сэкономит вам время и деньги на ремонте. Кроме того, стоит во время регулярных моек просить сотрудников автомойки удалять грязь с области между рамой и кузовом.