г. Москва, Полярная 31, стр.2

Автомобили второго поколения Lexus RX были представлены на суд широкой публики в начале 2003 года. В производстве они были ещё шесть лет, после чего появилось третье поколение. Несмотря на то, что на первый взгляд второе поколение очень похоже на первое, просматриваются и отличия.
В частности, габариты увеличились, салон стал больше и вместительнее. Его отделка стала дороже, и в целом внедорожник утратил некоторую долю своей внедорожности. В РФ он был очень популярен благодаря своему классу — “Premium”: его с удовольствием покупали те, кто мог себе это позволить. Оборудованный полным приводом и силовым агрегатом объёмом от 3-ёх до 3,5 литров, он обеспечивал максимальный комфорт.
Даже сегодня автомобили этой модели пользуются заслуженной популярностью на вторичном рынке. Решив купить один из них, знайте, что одни из них были проданы в новом состоянии официальными дилерами, другие же — пригнаны из Америки. При этом вторых гораздо больше, чем первых! RX 330 оборудовали моторами серии “3 MZ” с рабочим объёмом 3,3 л, а также — классической подвеской пружинного типа, чего не было в версиях для российского рынка.
Помимо этого были предусмотрены система навигации, DVD-проигрывание для пассажиров на задних сидениях, разнообразие цветовых решений кузова и оформления салона. Кроме того, в США автомобили этой модели были доступны с панорамной крышей, что было эксклюзивом и в версии “Thundercloud”. Последняя была доступна в двух цветовых решениях и отличалась конфигурацией решётки, дисками и ковриками.
Что касается автомобилей, которые были официально в продаже на отечественном рынке, то они были доступны в трёх комплектациях, которые получили обозначение “R1”, “R2” и “R3”. Первая располагала пружинной подвеской, а вот вторая и третья — пневматикой. Её минус в том, что по мере износа она становилась источником головной боли для автовладельцев.
Нет, она была достаточно надёжной и долговечной, обеспечивала комфортность эксплуатации автомобиля… Некоторым автовладельцам не очень нравилась её «жёсткость»: по их словам, она была слишком сильной, что особенно проявляло себя при переезде «лежащих полицейских». Другим не нравилось то, что производитель не предусмотрел возможность замены отдельных элементов подвески.
К примеру, на передних стойках отсутствует возможность замены опорных подшипников, что весьма актуально. Через три-четыре года езды на автомобиле этой модели мог сломаться датчик положения высоты кузова, который приходилось менять. В целом же, пока его можно быть назвать сравнительно новым, подвеска радовала своей безупречной работой и способностью обеспечить комфортную езду в разных условиях.
Однако, наступал момент — и нужно было её ремонтировать или менять на классическую пружинную. Многие автовладельцы решались именно на второе. На фотографиях можно увидеть процесс замены пневматики на пружинную подвеску. Описывать его мы не стали, поскольку неоднократно это делали в других постах.
