г. Москва, Полярная 31, стр.2

Техническое обслуживание Lexus IS 250

Лексус
ТО
10 Apr '2025
348
Техническое обслуживание Lexus IS 250

Автомобили Lexus IS насчитывают уже три поколения. Их производство было начато достаточно давно — в 1998-ом году — и длится по сей день. Герой текущего повествования на момент приобретения имел пробег в шестьдесят тысяч километров. Без ложной скромности скажем, что ему очень повезло, ведь новый владелец обращался и обращается за обслуживанием в наш автосервис. Работы проводит механик Алексей, который хорошо изучил за это время все особенности этого экземпляра и делает всё, чтобы тот пребывал в отличном техническом состоянии.

И, несмотря на свой достаточно серьёзный, как для машины, возраст, Lexus IS, что называется, полон сил и пребывает в очень хорошем техническом состоянии. Секрет этого прост: профессиональное техобслуживание, необходимость которого его владелец не игнорирует.

Автомобиль в цеху и ждёт начала работ.

Сначала механик проверят состояние масла в АКПП.

Диагностика ходовой системы, которую мы проводим в обязательном порядке во время техобслуживания, никаких неприятных сюрпризов не преподнесла… А вот радиаторы системы охлаждения и кондиционирования продемонстрировали нам забитые соты, как бы непрозрачно намекая на то, что их пора мыть.

Так выглядит процедура замены моторного масла на IS 250.

Езда на машине с забитыми сотами радиатора чревата перегревами двигателя, повышением расхода моторного масла и повышенной нагрузкой на систему кондиционирования. Особенно это становится заметным в жаркую погоду.

Так выглядит процедура демонтажа поддона АКПП.

Во время диагностики была обнаружена поломка клапана крышки заливной горловины. Она характерна для автомобилей этой модели, поэтому мы рекомендуем их владельцам проверять состояние этого элемента во время техобслуживания.

Выше можно увидеть процесс мойки гидроблока автоматической коробки переключения передач. На очереди: установка нового фильтра, удаление грязи из поддона и чистка его магнитов, а также — установка новой прокладки вместе с поддоном на место. После этого происходит заливка свежего масла, в данном случае — серии “WS”.

Состояние масла в АКПП нужно проверять регулярно, во время каждого ТО. Делают это индивидуально, поскольку на ресурс технической жидкости влияет целый ряд факторов. Если масло тёмное и пахнет горелым, его нужно менять немедленно. Такая простая процедура, как регулярная замена масла в автоматической коробке переключения передач, существенно увеличивает её ресурс. В параллель мы всегда меняем и фильтр агрегата.

Так происходит откачка хладагента из системы кондиционирования. Вдобавок, можно увидеть демонтаж радиаторов.

Ещё мы заменили приводной ремень навесного оборудования силового агрегата на новый, поскольку на старом были обнаружены серьёзные повреждения. В инструкции по эксплуатации не предусмотрена необходимость замены этой детали на определённом пробеге. Средний срок службы оригиналов составляет от 150-ти до 200 тысяч километров.

Выше — процедура замена крышки заливной горловины антифриза. Её пришлось проводить из-за того, что сломался клапан.

Важно мыть радиаторы Lexus под определённым углом — иначе не избежать повреждения сот. Перед тем, как приступать к мойке, мы обязательно закрываем технологические отверстия радиатора при помощи специальных заглушек из металла. Определение чистоты сот происходит на просвет.

А это — процесс мойки радиаторов. Видно, сколько грязи и песка скопилось в их сотах… Очень много песка и грязи.

Работы завершены и автомобиль с добрыми напутствиями отправляется в эксплуатацию. Во время следующего ТО запланирована работа с задними тормозными суппортами.

  • Автосервис
  • Автосервис
  • Автосервис
  • Автосервис
  • Автосервис
  • Автосервис
Поделиться:
Телефон+7 (495) 241 91 77

9:00 — 21:00 ежедневно

Мессенджеры

9:00 — 21:00 ежедневно

Адрес

г. Москва, Полярная 31, стр.2

Как проехать