г. Москва, Полярная 31, стр.2
Мы часто рассказываем об автомобилях этой модели и каждый раз они открываются какими-то новыми гранями. Несмотря на достаточно солидный на сегодняшний день возраст внедорожники Lexus GX 470 сохраняют актуальность дизайна экстерьера кузова и салона и по сей день. Построенные на платформе Тойота Ленд Крузер Прадо, они хорошо известны своей надёжностью и способны обеспечить высокий уровень комфорта.
GX 470 относят ко второму поколению, которое было представлено на суд широкой публики в 2009 году. Даже сегодня многие из владельцев этих авто не задумываются о том, чтобы сменить их на что-то более современное. И это правильно: при условии обеспечения правильного ухода, эти «малютки» способны проехать ещё сотни тысяч к тем сотням тысяч, которые они уже проехали. Изначально автомобили этой модели были разработаны для американского и канадского рынков.
Отсюда следует масса вытекающих относительно их по-настоящему высокого уровня качества в плане отделочных материалов, уровня комфортности, вариантов комплектации и, конечно же, двигателей внутреннего сгорания. V8, работающий на бензине способен обеспечить быстрый разгон до ста километров в час, несмотря на большой вес автомобиля.
Он имеет большой ресурс и отличную тягу на низких скоростях. Что касается оснащённости салона, то и сегодня она выше всяких похвал: для пассажиров заднего сиденья имеется DVD, кроме того, предусмотрена система навигации, отличная мультимедийная система. Салон отделан отличной натуральной кожей, сиденья располагают очень удобными подлокотниками. В его интерьере присутствуют вставки из натурального древесного массива, передняя оптика располагает линзами и ксеноном.
Система KDSS на этих авто обеспечивает комфортную езду по бездорожью и безопасное выполнение поворотов. Подвеска задней оси – пневматическая, предусматривающая возможность регулировки. В комплект, также, входит пульт для открытия гаражных ворот и целый ряд других полезных штук. Не удивительно, что автомобили этой модели в США и Канаде разлетались как горячие пирожки. Не менее не удивительно, что отечественные автолюбители предпочитали покупать подержанные трёхлетние GX 470, признанные из этих стран, новым Toyota Land Cruiser Prado 120, которые были официально доступны в России.
По цене они были сопоставимы с этими моделями Тойота в полной комплектации. Само собой, надёжность и превосходный дизайн интерьера и экстерьера наложили свой отпечаток на стоимость автомобилей на вторичном рынке – она достаточно высока и тенденции к её снижению несмотря на то, что автомобиль не молодеет, сохраняется. Конечно, можно найти и решения подешевле, но они потребуют капиталовложений, так что овчинка далеко не всегда стоит выделки.
В объявлениях с более доступной ценой этих внедорожников всегда присутствует немалый перечень работ, которые они требуют, начиная с замены колёс или лобового стекла с трещиной и заканчивая покраской бампера или капота. Как правило, это оказывается далеко не всем, во что придётся вложится: так что правильным решением будет провести качественную диагностику в специализированном автосервисе. А выбор стоит остановить на машине средней ценовой категории.
В нашем случае, владелец обнаружил свой автомобиль с накренённым кузовом. Сначала он подумал, что проблема в спущенном колесе, однако, при более близком рассмотрении понял, что с колесом всё в порядке. Ему ничего не оставалось делать, как завести мотор и отправится в наш автосервис, но делать этого не стоило, нужно было вызвать эвакуатор. Езда своим ходом привела к выходу из строя компрессора пневматической подвески.
Диагностика показала, что причина крылась в неисправности пневматического баллона, который утратил свою герметичность. Владелец этого не заметил и в течение длительного времени эксплуатировал автомобиль с такой поломкой. Сам пневмобаллон находится на задней оси машины и очень надёжен, особенно, если сравнивать его с европейскими аналогами. В процессе эксплуатации, он начал растрескиваться.
Сначала на нём появились микротрещины, которые постепенно увеличивались, пока баллон не утратил свою герметичность. В нашем случае его пришлось замены. Для этого наши мастера демонтировали запаску. Для того, чтобы механизм последней не начал ржаветь, что не редкость, мы смазали редуктор и трос.