г. Москва, Полярная 31, стр.2
Среднеразмерные внедорожники класса “Premium” Lexus GX 470, первое поколение которых было представлено более двадцати лет тому назад и сегодня сохраняют свою актуальность. Созданные на платформе Тойота Ленд Крузер Прадо, они очень надёжны и способны обеспечить высокий уровень комфорта, как водителю, так и пассажирам.
Второе поколение этих замечательных автомобилей было представлено в 2009 году. Оно получило цифровой индекс 470. Владельцы не спешат расставаться со своими машинами этой серии, а вот желающих их приобрести - хватает, так что автомобиль ликвиден на вторичном рынке и стоит недёшево. С одной стороны, по ряду параметров он сходен с Land Cruiser Prado, с другой – имеет массу отличительных особенностей.
Автомобили этой модели оборудуют силовыми агрегатами серии 2 UZ FE с восемью цилиндрами. Их салон – эталон комфортности даже сегодня. Он оборудован системой навигации и DVD для пассажиров, которые сидят сзади. Его изюминкой можно смело назвать систему KDSS, которую впоследствии начали устанавливать на Prado 150 и Land Cruiser 200.
Что касается двигателей внутреннего сгорания V8 серии UZ, то легенды об их надёжности слагают не случайно. Впервые они были представлены на суд широкой публики тридцать пять лет тому назад. Тогда производитель устанавливал их на седан Lexus LS400. После этого он подвергался многочисленным переработкам и усовершенствованиям. Его объём стал больше, претерпела изменения система зажигания, появилась система VVTi.
Спроектированный в середине восьмидесятых, когда разработчики ставили на первое место прочность, он действительно поражает своей надёжностью. Сегодня можно смело заявлять о том, что он пройдёт сотни тысяч километров без сложных восстановительных работ. Конечно же, при условии правильного обслуживания. Помимо надёжности этих силовых агрегатов, стоит сделать акцент на их хорошей динамике, а также большом расходе топлива.
Да, экономичными эти внедорожники назвать не получится. В черте города расход топлива составляет не менее двадцати литров на сто километров. В десятых годах нашего столетия, автомобили этой модели активно завозили из США и Канады, поскольку на них был высокий спрос. Он был обусловлен тем, что стоит такой внедорожник примерно столько же, сколько новенький Toyota Land Cruiser Prado 120, но при это, по целому ряду своих параметров, был в разы круче.
Всего несколько лет тому назад приобрести подержанный GX 470 в хорошем техническом состоянии было сложной задачей. Как правило, после прибытия из Америки, эти машинки меняют двух-трёх владельцев, которые не спешат в автосервисы за техобслуживанием. И даже несмотря на это, ломаются они не так уж и часто и сохраняют свою актуальность на вторичном рынке.
В их конструкции практически отсутствуют слабые места: сама она настолько хорошо продумана, причём, до мелочей, что служить способна без преувеличения десятилетиями. И сегодня это подтверждается на практике. Конечно же, естественное изнашивание узлов и элементов никто не отменял, но эту проблему можно решить по умеренной стоимости. Вот и в данном случае, автомобиль прибыл к нам на замену рычагов передней подвески, после которой готов покорять новые горизонты.