г. Москва, Полярная 31, стр.2
Добрый день, дорогие читатели, а так же наши подписчики!
Автомобильный кондиционер работает по тому же принципу, что и домашний: хладагент (фреон) циркулирует в замкнутой системе, изменяя свое агрегатное состояние.
Внутренний радиатор «испаритель» играет роль теплоприемника, поглощая тепло из салона автомобиля.
Внешний радиатор «конденсатор» выполняет функцию теплоотвода, рассеивая тепло в окружающую среду.
Жидкий фреон поступает в испаритель, где, поглощая тепло, превращается в газ. Затем компрессор перемещает газообразный фреон в конденсатор, где он отдает тепло и конденсируется, возвращаясь в жидкое состояние.
Работа автомобильного кондиционера, использующего фреон R134a, зависит от корректной работы автоматической системы. Фреон, находящийся под избыточным давлением, переходит в газообразное состояние при температуре около 0°C, в отличие от -26°C при атмосферном давлении.
При эксплуатации автомобиля, радиаторы охлаждения ДВС и кондиционера (А\С), забиваются песком, пылью, и грязью мелких частиц. Соты радиаторов забиваются, тем самым вентиляторы охлаждения не справляются, работая на максимальных оборотах. Нагрузка падает не только на систему кондиционирования, но и на вентиляторы обдува радиаторов охлаждения ДВС. Велика вероятность, при забитых радиаторов не только в +35 (в пробке) не насладиться холодным воздухом, так еще, перегреть двигатель. После чего сопутствует как правило, дорогостоящий ремонт.
Своевременная чистка радиатора – важная профилактическая мера для поддержания здоровья двигателя автомобиля.
Загрязненный радиатор может привести к серьезным проблемам в системе охлаждения, требующим дорогостоящего ремонта.
Радиатор постоянно подвергается воздействию агрессивных факторов: пыли, грязи, насекомых и прочего мусора, поэтому нуждается в регулярном уходе.
Рекомендуется обращаться к профессионалам ТОЙОТА ЛЕКСУС АЛТУФЬЕВО, для промывки радиаторов, так как некорректная процедура может повредить тонкие пластины, снизив эффективность теплоотвода.
Магистрали, трубки и фитинги часто являются слабыми местами в системе автомобильного кондиционера.
Разгерметизация контура обычно проявляется весной, так как зимние условия становятся серьезным испытанием для алюминиевых магистралей. Ремонт гораздо интереснее, чем замена в финансовом плане.
Мы профессионально занимается ремонтом магистралей системы кондиционирования и сможем предложить разные варианты по его ремонту. При этом Мы даем гарантию на свои работы.
Данная статья показывает пример наших работ.
Мы всегда рады помочь и решить Ваш вопрос по ремонту и обслуживанию Вашей TOYOTA или LEXUS.
До новых встреч и удачи на дорогах!