г. Москва, Полярная 31, стр.2

Техобслуживание Lexus IS 250 перед дальней поездкой

Лексус
ТО
26 Mar '2025
39
Техобслуживание Lexus IS 250 перед дальней поездкой

Автомобиль, о котором пойдёт речь в этом материале, уже хорошо известен нашим подписчикам. Он принадлежит одному из наших постоянных клиентов, Роману, который обращается за нашими услугами с момента его покупки. По просьбе Романа мы ведём своего рода бортовой журнал, рассказывая историю его авто. Несомненно, всё это можно увидеть в заказ-нарядах, где отображены все работы, которые мы проводили в то или иное время, но всё же, фото ремонтных работ и техобслуживания, куда интереснее, чем сухое перечисление услуг.

Нередко какие-то обстоятельства извне способны повлиять на наши планы и даже изменить их. Так произошло и у Романа, которому пришлось отменить поездку за рубеж в отпуск. Но он не растерялся и решить реализовать свою давнюю мечту – поехать своим ходом в Крым. Поездка должна быть неторопливой, такой, чтобы можно было в полной мере насладиться ею, дорогой и достопримечательностями.

Несмотря на то, что за рубежом, к примеру, в США и Европе автотуризм очень популярен: нередко, в машину садятся целыми семьями и колесят сразу через несколько стран, наслаждаясь отличными видами, изучая жизнь в них где-то даже изнутри. У нас же, это направление пока сложно назвать развитым, хоть оно и очень перспективное, завоёвывающее популярность и требующее соответствующей инфраструктуры в виде кемпингов и парковок.

Что касается автомобиля, на котором планируется поездка, то, конечно же, он должен быть в хорошем техническом состоянии. Мало кому захочется возится с поломкой посреди дороги, вдали от автомастерской. Да и семья от подобного в восторге точно не будет. Следовательно, перед поездкой, автомобиль нужно продиагностировать, устранить поломки и обслужить. Во время каждого техобслуживания мы проверяем состояние ходовой части, так что здесь проблем быть не должно конечно же, при условии, что автовладелец соблюдает наши рекомендации.

Заключаются они, как правило, в одном и том же – своевременное устранение мелких неполадок, а также техническое обслуживание. Если перед поездкой обнаружены протечки радиатора, не стоит рисковать, лучше заменить его. То же самое можно сказать о разных элементах ходовой и тормозной систем: колодках, дисках, подшипниках и ступицах. Лучше менять их сразу, а не ждать, что они выйдут из строя в самый неподходящий момент на дороге.  

В прошлый раз, во время техобслуживания на отметке в сто шестьдесят тысяч километров, наш мастер порекомендовал в этот раз заменить колодки задней оси и тормозные диски. Суппорты, установленные на задней оси автомобилей концерна Toyota, располагают конструкцией с плавающей скобой, которая требует регулярной чистки. Проводить её рекомендуется каждые пятнадцать-двадцать тысяч километров пробега.

Профессиональное ТО для здоровья вашего авто!

Мы уверены в качестве проводимых работ настолько, что в ряде случаев готовы взять на себя гарантийные обязательства.

Подробнее
Профессиональное ТО для здоровья вашего авто!

В процессе обслуживают саму систему: помимо удаления загрязнений со скобы, наносят смазку на направляющие пальцев. Эти, казалось бы, нехитрые процедуры, дают отличный эффект: повышают эффективность процесса торможения, исключают такое явление, как неравномерное изнашивание тормозных колодок и даже позволяют отложить ремонтные мероприятия на неопределённый период. Так что, в долгосрочной перспективе, такие профилактические мероприятия, дадут серьёзную экономию на восстановительных работах.

После снятия тормозных дисков, удаляем коррозию с посадочных гнёзд на ступичной поверхности, наносим смазку и устанавливаем новые диски, после чего обслуживаем суппорты. После этого полностью меняем масло в АКПП, а также фильтр, после чего автомобиль готов везти своего хозяина в дальнее путешествие.

Поделиться:
Телефон+7 (495) 241 91 77

9:00 — 21:00 ежедневно

Мессенджеры

9:00 — 21:00 ежедневно

Адрес

г. Москва, Полярная 31, стр.2

Как проехать