г. Москва, Полярная 31, стр.2

Полноразмерные внедорожники класса “Premium” Lexus LX поступили в продажу в 1995-ом году. Интересный факт: японским потребителям они стали доступны лишь в 2015-ом, после целого ряда обновлений. Сегодня они занимают лишь пятое место в рейтинге популярности на рынке Страны восходящего солнца.
Что касается LX450D первого поколения, то в Америке их начали продавать лишь год спустя с начала старта продаж и ещё год спустя они появились на территории Канады. На данный момент его оборудуют дизельным силовым агрегатом, с просто-таки невероятным крутящим моментом в 650 Н/м и полноприводной трансмиссией с шестью ступенями. До ста километров в час автомобиль разгоняется за 8,6 секунды.
Расход топлива на трассе составляет от десяти до четырнадцати литров: чем выше скорость — тем он больше. В городе же показатели составляют от двенадцати до пятнадцати литров, и для машины, которая весит около двух с половиной тонн, это классный результат. Дизельный силовой агрегат имеет объём 4,5 л. Он оборудован турбиной в 272 л.с..
Сегодня мы обслуживаем LX450D, причём после 100 тысяч километров. Стоит сказать, что этот раз можно назвать значимым событием, поскольку именно на таком пробеге завершаются гарантийные обязательства производителя и начинается «свободная жизнь», которая требует правильного подбора автосервиса для ремонта и обслуживания. Кроме того, уже на этом этапе автовладельцу стоит уделить внимание остаточного ресурсу своей машины.
Несмотря на сомнительные потребительские тенденции к уменьшению ресурса абсолютно всех изделий, включая и автомобили, продукция Toyota способна проехать много-премного километров без дорогостоящих капитальных ремонтов. Конечно же, подобное актуально лишь при условии обеспечения ей правильного ухода.
Отличительная особенность LX 450D заключается не только в том, что он оборудован дизельным силовым агрегатом, но и в том, что конструкция его шасси — такая же, как и у бензинового аналога. Рама, мосты и подвески этого автомобиля очень надёжны и будут радовать своей надёжностью и отсутствием проблем годами, и это — не преувеличение.
Работы мы начинаем, как и водится, с диагностики. Проверяем состояние ходовой на наличие/отсутствие неисправностей. Подобный подход является обязательным и прописан в регламентах обслуживания производителя. Работы охватывают целый ряд параметров, и на прилагаемых фотографиях вы можете увидеть лишь часть из них.
Ресурс ступичных подшипников передней оси составляет не менее 150-ти тысяч километров. Он зависит от целого ряда факторов, начиная со стиля езды, который практикует водитель, и заканчивая диаметром колёс и качеством дорожного покрытия.
Что касается тормозных механизмов задней оси, то колодки в данном случае в хорошем состоянии и не требуют замены, равно как и тормозные диски. Так говорит диагностика. Важно не забывать и проводить профилактику тормозных механизмов каждые 15-20 тысяч километров пробега. Мероприятия включают в себя очистку и нанесение смазочных материалов на направляющие скобы суппортов и посадочных гнёзд тормозных колодок. Благодаря им механизмы функционируют куда более эффективно, а их ресурс увеличивается.
Спереди на LX450D установлены суппорты с четырьмя поршнями. Их конструкция проверена десятилетиями применения на практике, так что мы хорошо знаем, как их правильно обслуживать и что делать для продления срока их службы... И здесь диагностика обнаружила хорошее состояние тормозных дисков и колодок. На очереди — осмотр втулок стабилизаторов поперечной устойчивости, а также — шаровых соединений и рычагов передней оси.
В карданных валах мы проверили крестовины на наличие люфта. Он отсутствует. Говоря о них, напоминаем, что каждые 10 тысяч километров крестовины нужно смазывать в качестве профилактики. Нехитрое мероприятие, которое стоит недорого, исключит целый ряд проблем в будущем, равно как и сэкономит существенные суммы.
Диагностика завершена; можно приступать к техобслуживанию. В первую очередь меняем масло в силовом агрегате, для чего сливаем старое. В параллель, экономя время автовладельца, смазываем крестовины карданных валов.
На очереди — замена картриджа масляного фильтра. Кроме того, меняем фильтр воздушный, после его заливаем в систему свежее масло и проверяем его уровень. В завершение меняем салонный фильтр. Вот и всё! Работы завершены!