г. Москва, Полярная 31, стр.2

Топливный фильтр — один из важнейших элементов топливной системы, особенно касается дизельных автомобилей ТОЙОТА.
Топливный фильтр является частью системы питания ДВС. Он выполняет важнейшую функцию для современных автомобилей, которые чувствительны к качеству топлива, — очистку от нежелательных веществ при помощи специальных картриджей с фильтрующей составляющей. Таким образом, фильтры обеспечивают стабильную работу силового агрегата, удаляя из него загрязнения.
Заливая топливо в горловину бензобака, чистое, как слеза ребенка, вопросов бы не возникало. На деле, в нем могут содержаться мельчайшие механические примеси, которые, попав в систему питания двигателя, приведут к быстрому износу насоса, забьют форсунки и т.д.
Таким образом, топливный фильтр предназначен для очистки от возможных примесей и от продуктов износа топливной системы. Обратим внимание — речь идет только о механических примесях, от химических присадок или воды в топливе фильтр не сможет защитить.
Ресурс топливного фильтра установлен заводом производителем автомобиля TOYOTA и зависит от модели, типа топлива и его качества, региона эксплуатации автомобиля и условий, он равен 40 000 – 20 000 км исключительно для дизельных автомобилей.
Топливные фильтры подразделяются на три основных вида:
В отдельный вид можно выделить топливные фильтры с подогревом, они используются для дизельных двигателей, которые эксплуатируются в жестких условиях, где температура находится в постоянной отметке «-». Многие знают такую проблему — в холодное время года дизель не заводится.
Это происходит от того, что в дизтопливе при температуре ниже +3 градусов кристаллизируются парафины, которые забивают проток топлива к двигателю. Поэтому заправочные станции меняют диз. топливо по сезону. (Если вы не часто эксплуатируете автомобиль при наступлении отрицательных температур, стоит залить специальную присадку диз.топлива)
Подведя итоги:
Своевременная замена топливного фильтра является важной составляющей обслуживания дизельных автомобилей Toyota. Рекомендуется проводить замену каждые 40 000 - 50 000 километров пробега, не дожидаясь когда автомобиль не заведется. Это обеспечивает надежную работу двигателя и продлевает срок его службы, а также уверенность в своем железном коне, где бы вы не находились.
До новых встреч и удачи на дорогах!