г. Москва, Полярная 31, стр.2

Особенности конструкции радиатора печки и замена его отопителя на Lexus IS 250

Лексус
05 Mar '2025
24
Особенности конструкции радиатора печки и замена его отопителя на Lexus IS 250

Спортивные автомобили среднего класса Lexus IS 250 были очень популярны среди автолюбителей определённого достатка в начале двухтысячных годов. И сегодня цена экземпляров, которые пребывают в хорошем техническом состоянии, способна удивить: она достаточно высока, что, впрочем, имеет целый ряд оправданий.

Седаны второго поколения, к которым и относится IS 250, поступили в продажу в 2005-ом году. Их оборудовали силовым агрегатом V6 объёмом 2,5 литра мощностью 204 лошадиных силы и механической или автоматической коробкой переключения передач с шестью скоростями. Особенность второго поколения — в целом ряде деталей тюнинга от именитых японских ателье, которые специализируются на данном направлении.

В 2007-ом году в продаже появилась версия с электронным модулем управления, усовершенствованной системой выхлопа, новым фильтром системы подачи воздуха, а также — подвеской, тормозами и рядом других элементов, которые претерпели изменения для повышения эффективности. Автомобиль, который прибыл к нам, требует замены радиатора печки. Сам по себе он связан с системой охлаждения силового агрегата.

В процессе движения антифриз движется по первому контуру магистрали, по которой его направляет водяная помпа. Осуществляя теплообмен через радиатор, антифриз обеспечивает охлаждение головки блока цилиндров и самого блока. Как только работа мотора достигает определённой температуры, охлаждающая жидкость через термостат поступает во второй контур и радиатор салонной печки.

Причины, по которым может потребоваться замена радиатора, могут быть разными. Достаточно часто это — естественный износ оборудования, но бывает и так, что владелец не соблюдает правила эксплуатации автомобиля или решает помыть систему «бабушкиным» методом: с применением лимонной кислоты. Подобное — гарантия того, что придётся менять оборудование, стоит которое не так уж и дёшево.

Кстати, услуга по замене — тоже удовольствие не из дешёвых. Она достаточно сложна и требует от исполнителя около семи часов работы. На их протяжении мастеру нужно находиться в салоне, так что придётся переодеться во что-то чистое, чтобы ненароком не испачкать салонную обивку и оборудование. В процессе нужно демонтировать приборную панель, что требует особого мастерства. Как проходят работы, можно увидеть на прилагаемых фотографиях.

Важную роль играет правильный подбор нового радиатора. Мы не рекомендуем экономить и приобретать дешёвый аналог: он быстро выйдет из строя и придётся снова тратиться на проведение работ. Стоит знать, что оригинальные элементы далеко не всегда бывают в наличии, а их доставка может потребовать времени. Есть вариант купить контрактную запчасть, но её нужно будет хорошенько проверить перед покупкой.

Это говорит о том, что готовиться к замене иногда нужно заранее. В нашем же случае, в параллель с заменой радиатора, наш мастер отремонтировал систему подачи воздуха, в которой вышел из строя закрывающий механизм шторки. После сборки автомобиль отправился к своему владельцу в полной исправности.

  • Автосервис
  • Автосервис
  • Автосервис
  • Автосервис
  • Автосервис
Поделиться:
Телефон+7 (495) 241 91 77

9:00 — 21:00 ежедневно

Мессенджеры

9:00 — 21:00 ежедневно

Адрес

г. Москва, Полярная 31, стр.2

Как проехать