г. Москва, Полярная 31, стр.2

Toyota Land Cruiser Prado нового поколения получил передовую рамную конструкцию и платформу GA-F, которую также использует флагманский Land Cruiser 300. Унификация коснулась и колесной базы, которая теперь составляет 2850 мм для обеих моделей. По длине Prado незначительно уступает старшему брату.
Внешний вид нового Land Cruiser Prado впечатляет: основательный фасад формируют строгий взгляд фар (опционально предлагаются прямоугольные или круглые), лаконичная решетка радиатора и мощный бампер. Внушительный силуэт подчеркивают длинный капот, выразительные колесные арки и рельефные борта. Завершает образ вертикальная корма с большой дверью багажника, стильными фонарями и аккуратным бампером.
Новый Land Cruiser Prado будет оснащаться следующими двигателями в зависимости от рынка:
В дизайне нового Land Cruiser Prado прослеживается влияние современных внедорожников, таких как Land Rover Defender и Ford Bronco. Однако, тойотовские дизайнеры не забыли и о богатой истории самого Land Cruiser, черпая вдохновение в модели Land Cruiser 60 (1980—1992 годы) при оформлении передней и задней частей. Для нового Prado предлагаются два варианта дизайна передней оптики: прямоугольные или ностальгические круглые фары. Последние будут доступны не только для приветственной серии First Edition, но и для базовой ретроверсии Land Cruiser 1958.
Трансмиссия нового Land Cruiser Prado характеризуется наличием постоянного полного привода, межосевого самоблокирующегося дифференциала типа Torsen и понижающей передачей. В штатной комплектации предусмотрены блокировки межосевого и заднего межколесного дифференциалов. Система Crawl Control сохранена, а Multi-Terrain Select расширена за счет добавления новых алгоритмов управления, функционирующих в том числе и с активированной понижающей передачей. Переход на электрический усилитель руля (EPS) позволил реализовать систему Lane Keeping Assist (LKA).
Новый, шикарный, готов покорять любые вершины!
