г. Москва, Полярная 31, стр.2

Lexus RX330 — второе поколение среднеразмерных кроссоверов, которое увидело свет в 2003-ем году. В течение трёх лет с начала их производства их оборудовали силовым агрегатом “1MZ-FE” объёмом 3 литра. Они получили обозначение “RX300”. А вот машины, которые предназначены для североамериканского рынка и начали выходить с конвейеров японского производителя в 2006-ом году, оборудовали несколько другой моделью: “3MZ-FE”.
Его рабочий объём составляет 3,3 литра, и обозначение сами автомобили получили соответствующее: “RX330”. Дальше — больше: модель получила агрегат “2GR-FE” на 3,5 литра с соответствующим названием. Не зависимо от того, какого объём имел двигатель внутреннего сгорания, машину оборудовали автоматической коробкой переключения передач с пятью ступенями. В комплектации для европейского рынка она располагала возможностью ручного переключения скоростей.
2006-ой ознаменовался ещё одним событием: в этом году был проведён рестайлинг, в процессе которого изменений претерпела радиаторная решётка, появились красивые хромированные дверные ручки, а также — легкосплавные диски диаметром 18 дюймов, отличительной особенностью которых стало покрытие из жидкого графита.
В начале 2008-го года была добавлена версия “Pebble Beach Edition”, которая была доступна в двух цветовых решениях и имела ограничения по количеству изготовленных экземпляров. Их можно узнать по вышитым коврикам для водителя и пассажира, сидящего возле него, а также — по шильдику “Pebble Beach”, расположенному на передних крыльях. Завершение производства автомобилей 2-го поколения припало на начало 2009-го года.
В данной статье речь пойдёт о двигателе “3MZ-FE” объёмом 3,3 литра. Он славится своей надёжностью и долгое время не будет требовать ремонта, если регулярно проводить его техобслуживание и обращаться за этим к профессионалам. Пробег экземпляра, с которым мы работаем, составляет 350 тысяч километров. Владелец автомобиля работает в строительной сфере и много времени проводит за рулём, перемещаясь как в черте города, так и за неё.
У него практически отсутствуют нарекания на свою машину: имеют небольшие проблемы с кузовом, но к нам он прибыл для прохождения технического обслуживания. Не так давно двигатель внутреннего сгорания начал перегреваться на фоне снижения уровня охлаждающей жидкости. Мы провели диагностику и обнаружили нарушения герметичности системы охлаждения силового агрегата в области его развала.
Так что помимо техобслуживания наши мастера занялись и этой проблемой. Чтобы её устранить, они демонтировали коллектор впуска. Задача эта не такая уж и простая: его конструкция состоит из двух частей, одна из которых изготовлена из пластмассы. На ней зафиксирован дроссельный узел, в то время как на второй зафиксированы топливные рамки.
После того, как наш мастер добрался до развала силового агрегата, он обнаружил разрыв патрубка системы охлаждения силового агрегата. Пришлось меняем его в сборе с термостатом, после чего можно приступать к сборке в обратном порядке. В процессе меняем прокладки на коллекторе впуска и заливаем свежий антифриз. Чтобы проверить правильность работы термостата, нужно прогреть двигатель.
Всё в порядке, никаких протечек антифриза больше нет, система охлаждения функционирует без нареканий, а автомобиль отправляется покорять новые горизонты.