г. Москва, Полярная 31, стр.2

Особенности блока KDSS на автомобилях Lexus GX 460, его техобслуживание и замена заднего стабилизатора

Лексус
KDSS
27 Feb '2025
607
Особенности блока KDSS на автомобилях Lexus GX 460, его техобслуживание и замена заднего стабилизатора

Внедорожник Lexus GX 460 не случайно считается флагманом японского автоконцерна. Он имеет массу преимуществ, которые отмечают все его владельцы, да и просто те автолюбители, которые хорошо разбираются в автомобильной технике. Чем же способен порадовать этот автомобиль? Да практически всем: отличными габаритами кузова, удобнейшим салоном, в котором имеется всё необходимое для обеспечения должного уровня комфорта.

Производитель оборудует его мощным силовым агрегатом V8, объём которого составляет 4,6 литра, а также — шасси, о надёжности которого можно слагать легенды. Подобное оснащение позволяет владельцам автомобилей этой модели уверенно себя чувствовать при езде как в черте города, так и по дорогам с не очень хорошим покрытием, где-нибудь в пригороде или области.

Высокий центр тяжести Lexus GX 460 — не помеха его отличной устойчивости на дорожном полотне. Достигается она благодаря целому ряду устройств, а точнее — их правильному подбору и сочетанию: начиная с передней подвески, оборудованной двойными поперечными рычагами, и рейки рулевого управления — и заканчивая системой “KDSS”.

Автомобили этой модели оборудованы стабилизаторами поперечной устойчивости, которые имеют серьёзные конструктивные отличия от классических: таких, которые можно увидеть на машинах без системы “KDSS”. Стабилизаторы, о которых идёт речь, призваны перераспределять нагрузку между амортизаторами и способны выдерживать даже повышенную.

Последнее особенно хорошо ощущается при смене машиной направления движения, в процессе перестроения или выполнения поворота. На переднем и заднем стабилизаторах производитель предусмотрел гидроцилиндры, которые дополнительно перераспределяют нагрузку во время движения автомобиля.

Все эти меры обуславливают меньшие крены внедорожника при выполнении разных манёвров на дороге, что, в свою очередь, обуславливает его хорошую чувствительность и отзывчивость на управление. Особенно это актуально при движении по бездорожью, наезде на препятствия. Автомобиль способен сохранить свою отличную устойчивость несмотря ни на что. Сами по себе стабилизаторы — достаточно надёжные элементы, способные без проблем проехать не менее 100 тысяч километров.

За ними в процессе езды могут быть слышны стуки со стороны ходовой системы. Иногда они возникают из-за изношенных втулок, но бывает и так, что причина может крыться в изношенных сайлент-блоках стабилизаторов. В отличие от резиновых сайлент-блоков, которые устанавливают в обычных стабилизаторах, в данном случае блоки располагают подвижной центральной втулкой, из-за которой их называют плавающими.

В процессе эксплуатации автомобиля их элементы, изготовленные из пластмассы, изнашиваются, из-за чего и возникает люфт. Поскольку замена данного элемента производителем не предусмотрена, приходится менять весь узел. Ознакомиться с проведением работ данной направленности можно на прилагаемых фотографиях. Как говорится, лучше один раз увидеть, чем сто — услышать. Кроме замены стабилизатора наши мастера обслужили систему «КДСС», чем продлили срок её службы.

Если Ваш автомобиль тоже оборудован системой «КДСС», регулярно заказывайте её техническое обслуживание и доверяйте его профессионалам!

Поделиться:
Телефон+7 (495) 241 91 77

9:00 — 21:00 ежедневно

Мессенджеры

9:00 — 21:00 ежедневно

Адрес

г. Москва, Полярная 31, стр.2

Как проехать