г. Москва, Полярная 31, стр.2

Одна из важнейших систем любого автомобиля — система подачи горючего в силовой агрегат (а точнее — в его цилиндры). Любые сбои в её работе приведут к тому, что автомобиль, попросту, не сможет сдвинуться с места — так и останется стоять — ведь ни один двигатель не сможет работать без топлива.
Конструкция системы подачи топлива предусматривает наличие бака — ёмкости, в которую заливают бензин или дизель. Он располагает топливной помпой и двумя фильтрами: для грубой и тонкой очистки горючего. В процессе они удаляют грязь из жидкости, которую помпа под высоким давлением подаёт в ДВС.
Для создания смеси топлива и воздуха необходима система впрыска, которая может быть представлена механическим карбюратором или рампой с форсунками. Подача воздуха регулируется дроссельным узлом. Если модель более ранняя, то управляют им педалью акселератора, а точнее — посредством тросика на ней, если более поздняя — то посредством электроники.
Впрыскивание готовой смеси происходит из форсунок в камеру сгорания, то есть цилиндры силового агрегата. Такая непростая конструкция требует правильного систематического технического обслуживания. Если его не проводить, она гарантированно начнёт сбоить, что проявится:
Конечно же, и ЭБУ в таких ситуациях выдаёт коды соответствующих ошибок... Что касается причин поломок, то нередко они заключаются в применении топлива неудовлетворительного качества. Так что мы рекомендуем заправлять автомобиль исключительно на проверенных автозаправках. Лучше немного переплатить за качественный бензин, чем потом тратить время и деньги на устранение засоров магистрали системы, фильтров, форсунок или помпы системы.
Чистка топливных форсунок, работающих в системах прямого впрыска, — обязательная процедура. Она обусловлена тем, что они работают в цилиндрах, где температуры очень высоки. К их кончикам буквально прикипают самые разные отложения и нагар! Проходит время — и форсунка из-за своей забитости не может полноценно впрыскивать топливо в цилиндр: оно либо, попросту, льётся, либо проходит в малых объёмах.
Сами по себе топливные форсунки бензиновых ДВС способны пройти более 200 тысяч километров. Проводить работы по их чистке рекомендуется каждые шестьдесят-восемьдесят тысяч километров. Такие сроки являются оптимальными, если учитывать качество отечественного горючего.