г. Москва, Полярная 31, стр.2

Автомобили производства Lexus относят к сегменту “Premium”. Они очень надёжны и способны обеспечить высокий уровень безопасности и комфорта при своей эксплуатации. Всё это по достоинству оценили американские потребители, которые с удовольствием их покупают. Растёт объём их продаж и в РФ. Сегодня речь пойдёт о Lexus LX570, который прибыл к нам на техническое обслуживание.
Прежде всего мы провели диагностику всех его систем и агрегатов — и в результате обнаружили проблемы с суппортами и тормозными колодками. Первые нужно обслужить, а вторые — заменить на новые. Состояние колодки с правой стороны — неплохое, с левой же она истёрлась практически в ноль, что недопустимо. Подобный неравномерный износ характерен для несоблюдения правил при проведении работ по их замене.
Несмотря на то, что сама по себе эта процедура не очень сложна, всё же она требует соблюдения всех технологических процессов. В процессе нужно:
Стоит отметить важность использования смазки с определёнными показателями термической устойчивости. Дело в том, что температура при торможении очень высока и достигает 500-600 °С. Обычный расходный материал в таких условиях, попросту, закипит и утратит свои смазывающие свойства. Высоки риски того, что суппорт при этом заклинит. Такое не редкость, если владелец практикует агрессивный стиль вождения.
Что касается пластин, то они призваны поглощать вибрации и обеспечивать равномерное распределение нагрузки на диск. Если на них обнаружены повреждения, их меняют. В нашем случае они входили в комплект тормозных колодок, но бывает и так, что их нужно покупать заранее. После замены колодок требуется время на их притирку: поэтому первые 200-300 км не рекомендуется резко тормозить и перегружать машину.
