г. Москва, Полярная 31, стр.2

Профессиональное обслуживание системы торможения на автомобиле Lexus LX570

Лексус
Обслуживание
23 Feb '2025
255
Профессиональное обслуживание системы торможения на автомобиле Lexus LX570

Автомобили производства Lexus относят к сегменту “Premium”. Они очень надёжны и способны обеспечить высокий уровень безопасности и комфорта при своей эксплуатации. Всё это по достоинству оценили американские потребители, которые с удовольствием их покупают. Растёт объём их продаж и в РФ. Сегодня речь пойдёт о Lexus LX570, который прибыл к нам на техническое обслуживание.

Прежде всего мы провели диагностику всех его систем и агрегатов — и в результате обнаружили проблемы с суппортами и тормозными колодками. Первые нужно обслужить, а вторые — заменить на новые. Состояние колодки с правой стороны — неплохое, с левой же она истёрлась практически в ноль, что недопустимо. Подобный неравномерный износ характерен для несоблюдения правил при проведении работ по их замене.

Несмотря на то, что сама по себе эта процедура не очень сложна, всё же она требует соблюдения всех технологических процессов. В процессе нужно:

  1. удалить все загрязнения со скоб суппортов;
  2. тщательно очистить от грязи направляющие;
  3. нанести на последние термостойкую смазку;
  4. проверить состояние пыльников на герметичность;
  5. поменять их, если она нарушена;
  6. проверить состояние пластин на тормозных колодках;
  7. заменить их, если они повреждены коррозией;
  8. поставить новые колодки;
  9. прокачать педаль тормоза;
  10. проверить уровень жидкости в системе.

Стоит отметить важность использования смазки с определёнными показателями термической устойчивости. Дело в том, что температура при торможении очень высока и достигает 500-600 °С. Обычный расходный материал в таких условиях, попросту, закипит и утратит свои смазывающие свойства. Высоки риски того, что суппорт при этом заклинит. Такое не редкость, если владелец практикует агрессивный стиль вождения.

Что касается пластин, то они призваны поглощать вибрации и обеспечивать равномерное распределение нагрузки на диск. Если на них обнаружены повреждения, их меняют. В нашем случае они входили в комплект тормозных колодок, но бывает и так, что их нужно покупать заранее. После замены колодок требуется время на их притирку: поэтому первые 200-300 км не рекомендуется резко тормозить и перегружать машину.

Поделиться:
Телефон+7 (495) 241 91 77

9:00 — 21:00 ежедневно

Мессенджеры

9:00 — 21:00 ежедневно

Адрес

г. Москва, Полярная 31, стр.2

Как проехать