г. Москва, Полярная 31, стр.2

О третьем поколении Lexus LX 570 и немного о проблемах подвески

Лексус
Обзор
20 Feb '2025
309
О третьем поколении Lexus LX 570 и немного о проблемах подвески

Внедорожники третьего поколения Lexus LX стали доступны покупателям в 2008-ом году. Они порадовали новым мощным ДВС V8 3 UR FE объёмом 5,7 л при мощности 383 л.с., который способен разогнать машину весом более двух тонн всего за 7,5 секунд. Крутящий момент этого силового агрегата тоже не может не впечатлить: он составляет 546 н/м.

В приводе газораспределительного механизма производитель использовал цепь, для изготовления блока ДВС — сплав алюминия. В своё время эта модель была на пике популярности в Америке и России. Она прошла несколько рестайлингов и серьёзное обновление в 2015-ом году. Помимо изменений, затронувших дизайн экстерьера, в дополнение к бензиновому силовому агрегату добавился ещё и дизельный.

Кого-то это может удивить, ведь ранее все автомобили Лексус были доступны исключительно с бензиновыми моторами. Но жёсткая конкуренция и реалии современности заставляют расставлять приоритеты и менять принципы, которые несколько устарели с 80-ых годов прошлого столетия. Автомобили с дизельным мотором производитель обозначает как “Lexus LX 450D”.

Что касается подвески третьей машин третьего поколения, то она почти не претерпела изменений. С 1998-го года на Lexus LX производитель устанавливает гидравлику. Для третьего поколения она была усовершенствована, но принципы её работы остаются всё теми же. Благодаря ей езда на автомобиле очень комфортна, а сама она даёт возможность менять высоту кузова и свою жёсткость.

Автомобили с такой подвеской отличаются непревзойдённой плавностью хода, а положение их кузова не зависит от того, насколько загружен салон или багажник. Сама по себе она очень надёжна, но с возрастом может сбоить. Происходит это из-за загрязнений, в том числе и химическими реагентами, которые способны разъедать детали оборудования. Также они негативно влияют на состояние датчиков высоты положения кузова, гидравлические аккумуляторы и магистрали.

Если немного погрузиться в историю, то можно узнать, что впервые гидравлическая подвеска была установлена на автомобилях Citroen DS. За ними последовали в Rolls Royce (1965), за которым через девять лет подтянулся и Mercedes. Создание гидропневматической подвески можно считать одним из самых значительных шагов в развитии конструкции гидравлических подвесок в целом.

Современные подвески имеют сложную конструкцию и требуют регулярного техобслуживания с применением специализированного оборудования и качественных расходных материалов. Работы могут проводит лишь мастера, которые хорошо знакомы с техническими особенностями самой системы и оборудования. В данном случае владелец столкнулся с поломкой датчика высоты кузова и утратой целостности одной из трубок.

Всё подлежало замене, которую мы и провели. Чтобы увеличить ресурс оборудования, используйте исключительно оригинальные жидкости для заливки в систему, систематически проходите её обслуживание во специализированном автосервисе. Также мы рекомендуем регулярно удалять грязь с датчиков и деталей гидравлической системы во время мойки кузова.

Эти не хитрые на первый взгляд манипуляции помогут вам сэкономить куда более серьёзные суммы и время на проведение ремонтных работ.

Поделиться:
Телефон+7 (495) 241 91 77

9:00 — 21:00 ежедневно

Мессенджеры

9:00 — 21:00 ежедневно

Адрес

г. Москва, Полярная 31, стр.2

Как проехать