г. Москва, Полярная 31, стр.2

Техобслуживание автомобиля Lexus LX570

Лексус
ТО
18 Feb '2025
276
Техобслуживание автомобиля Lexus LX570

Одна из основных тем нашего блога — техобслуживание Lexus. Мы действительно уделяем ей немало времени потому, что мероприятия, которые входят в неё, являются основополагающей правильной эксплуатации любого автомобиля. Положениями регламента производителя прописана необходимость проведения ТО каждые 10 тысяч километров. И это — не обсуждается!

Фото представлено владельцем Lexus LX 570

Автомобили, которые за год проезжают не более 10 тысяч километров, должны проходить обслуживание ежегодно, не реже! Сами работы не только включают в себя замену технических жидкостей и фильтров силового агрегата, а ещё и представлены целым рядом диагностических мероприятий. В обязательном порядке мы проверяем состояние ходовой и тормозной систем, ремней привода, состояние и уровни технических жидкостей и массу других работ.

ТО того же автомобиля через какое-то время

Многие владельцы новых авто время от времени думают: настолько оправдана та же диагностика? Машина свежая, езжу я на ней не очень много... Так для чего же это делать сейчас? Другое дело — если ей уже десять лет! Дело в том, что даже при нечастой эксплуатации ряд узлов может потребовать дополнительного техобслуживания. Хорошим примером могут послужить суппорты задней оси.

Работы по ТО крестовин карданных валов

Система торможения задней оси подвергается куда меньшим нагрузкам, чем передняя, но это не избавляет её от попадания грязи, влаги, химии и песка, которые начинают разъедать её. Ржавчина безжалостна и может натворить немало бед.

Масло Mobil 1 — выбор многих автовладельцев

Результат — продление тормозного пути при снижении эффективности работы системы в целом. Если начала ржаветь скоба суппорта, высоки риски закисания направляющих, которое потребует переборки деталей всего механизма. Если не провести её, владелец столкнётся с неравномерным изнашиванием колодок. Именно по этой причине мы диагностируем состояние элементов системы торможения, равно как дисков и колодок.

Ещё один момент затрагивает элементы, изготовленные из резины. Это — сальники, прокладки, втулки стабилизаторов. Все они нуждаются в своевременной замене, независимо от того, сколько километров машина проезжает за год.

Происходит слив масла с силового агрегата

Ещё одна важная система — охладительная. Мы в обязательном порядке проверяем уровень жидкости в её контуре, а также — соединительные элементы на предмет их герметичности. Такой подход обусловлен тем, что жидкость склонна к выкипанию под термическими воздействиями, а соединительные элементы вполне способны ослабнуть.

Не стоит забывать и о радиаторе: его соты не должны быть забиты, в противном случае они не смогут пропускать должный объём воздуха в контур системы, из-за чего двигатель начнёт перегреваться. Особенно это актуально для автомобилей, ездящих по мегаполисам со всеми их пробками. К тому же, загрязнённый радиатор способен создать проблему и для системы кондиционирования салона.

Просто задайтесь вопросами: вы готовы вкладывать крупные суммы в восстановление двигателя после перегревов или мучиться от жары в салоне летом? Если нет, регулярно проходите ТО.

Установка нового масляного фильтра

Ещё одно мероприятие ТО, которое на первый взгляд может показаться не очень-то и нужным: нанесение смазки на клеммы аккумуляторной батареи. Её наносят после их очистки. Для чего она нужна? Во-первых — для снижения нагрузки на генератор, во-вторых — для продления ресурса самой АКБ. Что касается такой технической жидкости, как моторное масло: в процессе эксплуатации оно окисляется. Мало того, независимо от пробега машины, оно ещё и теряет свои первоначальные свойства. Следовательно — не выполняет своих функции ни по смазке, ни по охлаждению!

Используем масло, которое автовладелец сам приобрёл.

Тормозная жидкость склонна ко впитыванию влаги, поэтому меняют её независимо от пробега, учитывая лишь временной показатель её пребывания в системе. Этот автомобиль Lexus LX 570 был выпущен в 2009-ом году и его пробег составляет немногим более ста тысяч километров. За три года его владелец накрутил на нём всего двенадцать тысяч.

Всё потому, что машина не единственная в его автопарке, помимо неё ещё есть два Toyota Land Cruiser 200 и служебные... Впрочем, он всё-равно приехал на техобслуживание.

Проверка уровня масла после замены — обязательное мероприятие.

По результатам диагностики ходовой — проблемы отсутствуют, автомобиль пребывает в отличном состоянии. Его техобслуживание заключалось в замене моторного масла и смазке крестовин карданных валов.

Так выглядит бирка о прохождении ТО.

Вот и всё! Машина готова к эксплуатации, а вы, наши дорогие читатели, наверняка узнали массу полезной информации.

Поделиться:
Телефон+7 (495) 241 91 77

9:00 — 21:00 ежедневно

Мессенджеры

9:00 — 21:00 ежедневно

Адрес

г. Москва, Полярная 31, стр.2

Как проехать