г. Москва, Полярная 31, стр.2
Ещё одна история технического обслуживания — на этот раз автомобиля Lexus NX с пробегом в 50 тысяч километров. Если кто не знает, то это — компактный кроссовер класса “Premium”, который начали выпускать в 2014-ом году.
Известно от трёх его вариантах: NX200, турбированной — NX200t, гибридной — NX300h. Имеются передне- и полноприводная версии.
Переключаемся на техобслуживание и в первую очередь приступаем к замене салонного фильтра. Он находится под «бардачком» возле испарителя кондиционера. Повышенный уровень влажности — причина достаточно неприятного запаха, который хорошо ощущается в салоне. Сама по себе влажная среда идеально подходит для развития патогенных микроорганизмов — так фильтр, попросту, кишит ими. Если вы не хотите вдыхать подобное, не забывайте вовремя менять его!
Несмотря на сравнительно небольшой пробег данного автомобиля, приступаем к проверке состояния его подвески и ходовой. Такой подход вполне оправдан, плюс он соответствует требованиям, прописанным в положениях регламента производителя. Мы всегда их придерживаемся, независимо от возраста и пробега машины... И в данном случае это особенно актуально, поскольку автомобиль всё ещё пребывает на гарантии Toyota.
По завершении диагностических мероприятий мы приступаем к плановым работам. Нам предстоит замена моторного масла и масла в редукторах, сначала — переднем, потом — заднем. На фотографиях можно хорошо разглядеть его цвет: оно чёрное, как самая тёмная, безлунная и беззвёздная ночь... Так что вовремя автовладелец прибыл за его заменой.
В целом, оптимально было бы проверить её несколько раньше, поскольку редукторы подвергаются интенсивной нагрузке и важно, чтобы по ним циркулировало неизношенное масла. По завершении этих работ мы меняем масло в силовом агрегате, а также — меняем фильтр его системы подачи воздуха. Перед проведением техобслуживания мы всегда накрываем руль и сиденья, чтобы исключить их случайное загрязнение. Ещё один обязательный пункт — техническая мойка кузовных поверхностей, удаление грязи и снега (если ТО проводится зимой) с колёсных арок.
На этом работы были завершены, а автомобиль готов к дальнейшей эксплуатации.