г. Москва, Полярная 31, стр.2
Рады приветствовать вас на страницах нашего блога! Сегодня речь пойдёт о техническом обслуживании Lexus IS 250 2007-го года выпуска, которое проводится по плану на пробеге 190 тысяч километров. Владелец автомобиля Роман — наш постоянный клиент. Мы сотрудничаем с ним с 2016-го года, то есть со времени когда он купил эту машину.
По счёту он — второй владелец и в своё время рассказал нам о том, насколько непросто ему было найти подержанный Lexus этой модели в хорошем состоянии. Ему попадались экземпляры, которые побывали в аварии и были, попросту, «убиты» представителями молодого поколения. Данный же экземпляр был приобретён по самой высокой рыночной стоимости. Информация, прописанная в объявлении о техническом состоянии окрашивании кузовных деталей, соответствовала результатам диагностики.
Последнюю Роман провёл дважды: одну — у официального дилера, вторую — на специализированной станции техобслуживания. Первый владелец приобрёл этот автомобиль в своё время в кредит, что было достаточно популярным решением... Впрочем, для следующего владельца оно могло стать и причиной головной боли. Если кредит не был погашен и машина всё ещё находилась в залоге у банкиров, весь долг мог лечь на плечи нового владельца. Или же, он мог остаться без денег и без приобретения.
Главный риск состоял в том, что сведения о том, что автомобиль пребывает в залоге, не была отражена в паспорте на ТС и электронных базах ГИБДД. Так что перед тем, как подписать договор о купле-продаже, Роман посетил банк, в котором первый владелец получил справку об отсутствии задолженности. С информацией, подтверждающей выплату кредита, Роман подписал договор и рассчитался теперь уже за свой автомобиль.
На тот период времени его пробег составлял 60 тысяч километров. Сам он проходил техническое обслуживание, его салон был в хорошем состоянии, в нём никогда не курили. В 2016-ом году Роман, которому тогда исполнился 21 год, заплатил за свой Lexus IS 250 950 тысяч рублей. В наследство ему достался ещё и второй комплект колёс на оригинальных дисках. Сегодня же пробег составляет 190 тысяч километров, а мы располагаем всей историей обслуживания этой машины.
Когда пробег приблизился к отметке в 130 тысяч километров, Lexus IS 250 не преподнёс никаких неожиданных «сюрпризов» в виде поломок. Некоторые нюансы его эксплуатации связаны с зимним периодом. При выпадении первого снежка нужно было максимально аккуратным, поскольку риск «посадить» машину буквально на ровном месте можно очень легко. По этой причине в багажнике Роман возит сапёрную лопатку.
Ещё один момент, который он отмечает, — дефицит блокировки заднего дифференциала. Из плюсов — очень хорошее качество отделочных материалов: и по сегодня они выглядят отлично. Что касается сегодняшнего техобслуживания, то мы, как всегда, начинаем с диагностических мероприятий. Требуют замены втулки переднего и заднего стабилизаторов, и это понятно: они — расходный материал, ресурс которого определяется стилем езды автовладельца.
Обнаружили протечки сливной пробки поддона АКПП, которую тоже замени. Люфт переднего ступичного подшипника, выявленный при осмотре ходовой, требует устранения. Для этого на следующем ТО приступим к предремонтным мероприятиям. Мойка радиатора пока не требуется, соты практически чистые. Далее — по обычному сценарию: меняем фильтры и масла.
Спросили Романа, не планирует ли он продавать свой автомобиль... Ответ был отрицательным: несмотря на то, что машина не новая, ему не нравится то, что происходит на рынке новых. В своё время он присматривался к новой Toyota Camry, но понял, что её не получится купить без массы дополнительного оборудования, которое ему, по сути, не потребуется. По этой причине он не спеша присматривается к подержанным автомобилям Toyota Camry в идеальном техническом состоянии... И если такая покупка всё же состоится, мы расскажем об этом на страницах нашего блога.