г. Москва, Полярная 31, стр.2

ТО для Lexus GX 460

26 Jan '2025
47
ТО для Lexus GX 460

Не так давно к нам обратился владелец среднеразмерного внедорожника класса “Premium” Lexus GX 460 и попросил нас провести техническое обслуживание, о котором и пойдёт сейчас речь.

Начали мы, как и обычно, с обеспечения защиты салонных поверхностей от нечаянных загрязнений: защитную плёнку наносим на рулевое колесо и сиденья, что сводит к минимуму подобные риски.

Само техническое обслуживание стартует с диагностики ходовой. Установив машину на подъёмник, механик Алексей приступает к проверке подшипников ступиц передней оси на наличие люфта.

За ней следуют задняя ось и придирчивый осмотр шаровых соединений передней подвески.

После демонтажа защиты силового агрегата, изготовленной из стеклопластика и дополнительно установленной владельцем автомобиля, диагностируем оборудование на герметичность. Говоря о защите, стоит отметить её массивность. Сама она позволяет без опасения ездить по дорогам без надлежащего покрытия.

На очереди — замена моторного масла.

В первую очередь нам нужно слить старое: как только оно вылилось, меняем уплотнительное кольцо на пробке системы слива.

Это — обязательное мероприятие при проведении работ данной направленности. Кольцо нужно заменить на новое. Чтобы удалить старое масло с корпуса масляного фильтра, используем специальный профессиональный очиститель.

Теперь можно заменить фильтрующий элемент на новый

и приступить к заливке свежего масла в двигатель внутреннего сгорания.

Пора нанести смазку на крестовины валов кардана. Мы рекомендуем заказывать эту услугу каждые 10 тысяч километров пробега. Она обойдётся совсем недорого, зато позволит намного увеличить ресурс самих крестовин.

Кроме того, мы рекомендуем наносить смазку сразу же после возвращения с поездок по бездорожью, на природу или охоту. Поверьте: ваши усилия не пройдут даром! Вы снова же продлите срок эксплуатации крестовин. Дело в том, что во время движения по поверхностям, которые сложно назвать дорогой, вся грязь и весь песок оседают на крестовинах и создают абразивный эффект, а уж если на них попадает влага, то спешите за данной услугой немедленно! Мы не шутим!

Приступаем к обслуживанию системы торможения передней оси. В процессе удаляем выявленную коррозию и фрикционную пыль с колодок, меняем сами колодки и наносим смазочный материал на основе меди. После этого приступаем к замене втулок стабилизатора задней оси. Здесь стоит сказать, что ходовая этой модели автомобилей очень надёжна, но втулки нужно менять систематически, ведь они — расходный материал.

Интервал их замены составляет от пятидесяти до шестидесяти тысяч километров, в зависимости от качества дорожного покрытия и стиля вождения владельца. Обслуживание системы торможения задней оси предусматривает очистку посадочных гнёзд направляющих скобы суппорта от ржавчины. Для этого, не мудрствуя лукаво, мы используем напильник.

Не удивляйтесь и не улыбайтесь с иронией, а наоборот: скажите нам большое человеческое спасибо! Дело в том, что любой другой инструмент — к примеру, развёртки — конечно же, поможет существенно ускорить этот процесс... Но риски повреждения узла при их применении возрастает в разы! Так что хоть работы с применением напильника и требуют больше времени, они исключают риски повреждения гнёзд.

После того, как от ржавчины не осталось и следа, наносим смазку на основе меди и приступаем к сборке. Затем меняем свечи зажигания и фильтр системы подачи воздуха силового агрегата. Всё! Работы проведены правильно и завершены! Автомобиль готов к дальнейшей эксплуатации

Поделиться:
Телефон+7 (495) 241 91 77

9:00 — 21:00 ежедневно

Мессенджеры

9:00 — 21:00 ежедневно

Адрес

г. Москва, Полярная 31, стр.2

Как проехать