г. Москва, Полярная 31, стр.2
Этот пост посвящён классике автомобилестроения нашего времени: флагману Toyota и настоящей легенде — внедорожнику Toyota Land Cruiser Prado 120. Его производили до 2008-го года, но и сегодня на вторичном рынке он стоит достаточно дорого, поскольку пользуется спросом. Секрет его популярности не так уж и сложно разгадать. Кроется он в классическом дизайне его кузова, который актуален до сих пор, а также – внадёжном шасси, созданном ещё в конце девяностых прошлого столетия.
Обзоры этой модели начали появляться ещё когда она была в производстве и доступна у официальных дилеров. В то же время они не способны предоставить автовладельцам всей необходимой информации, ведь вообще покупка нового автомобиля — это одно, а его содержание в процессе эксплуатации — совсем другое. В нашем блоге представлено много постов, посвящённых именно Prado 120, так что просто пролистайте его и, если вас что-то заинтересует, вы всегда можете получить нужную информацию.
Одним из самых интересных постов многие считают посвящённый Prado 120 2008-го года с пробегом всего 38 000 км. Владелец не продавал его – лишь приехал на обслуживание, а если и решил бы продать, то сделал бы это в считанные часы (ведь такой автомобиль, да ещё и в идеальном состоянии — мечта автолюбителя). Конечно же, надёжность – надёжностью, но раскрыть её для себя по максимуму можно лишь обеспечив должный уход.
Профессиональное техобслуживание по доступной цене!
Заказывайте профессиональное ТО в нашем автосервисе и продлевайте срок службы систем и агрегатов вашего авто!
ПодробнееОсобенно это утверждение актуально для машин с пробегом. Элементы их ходовой могут износиться и потребовать восстановления или замены. В нашем случае речь идёт о выходе из строя радиатора системы охлаждения двигателя, который придётся менять. Срок службы радиатора системы охлаждения в Москве и регионе составляет примерно четыре-пять лет. Напоминаем, что данный элемент отвечает за эффективность охлаждения силового агрегата и, ввиду особенностей своей конструкции и своего местонахождения, нуждается в регулярной мойке.
Последняя призвана удалить с него загрязнения в виде грязи, пуха, цветочной пыльцы, которые забивают его соты, не позволяя полноценно пропускать воздух. В результате двигатель начинает греться и может сломаться. Рекомендуем, также, регулярно проверять уровень жидкости в системе охлаждения, поскольку перегревы ДВС “GR”, с блоком из алюминия — настоящий кошмар. Его восстановление потребует немалых капиталовложений.
Можно сказать ещё и пару слов о шасси Прадо 120. Оно славится своей надёжностью, но с некоторыми оговорками. Речь идёт о пыльниках полуосей переднего моста, которые склонны к растрескиванию в процессе эксплуатации. То же можно сказать и об их крепёжных хомутах. При нарушении герметичности этих элементов внутрь могут попасть влага или грязь. Первая приведёт к коррозии, вторая — к абразивному эффекту, из-за чего привод может сломаться достаточно быстро. По этой причине мы рекомендуем регулярно осматривать пыльники.