г. Москва, Полярная 31, стр.2
Мы часто рассказываем об особенностях содержания и ухода за внедорожниками Toyota Land Cruiser Prado 120, и этот пост — не исключение. Любой подержанный автомобиль требует капиталовложений, и данный случай — отличное тому подтверждение. В процессе эксплуатации элементы, узлы и механизмы систем и агрегатов изнашиваются, равно как и расходные материалы в виде фильтров, технических жидкостей, ламп, колодок системы торможения.
Если вы планируете приобрести подержанный автомобиль, обязательно проведите его комплексную диагностику в профильном центре, специалисты которого расскажут вам о его техническом состоянии всю правду. Также мы рекомендуем проверить автомобиль на юридическую чистоту. Так вы гарантированно застрахуетесь от потери денег и переплат. Автомобиль, о котором идёт речь в этом посте, был выпущен в 2004 году. Он представлен в модификации, которая официально в России доступна не была.
Пробег автомобиля превышает полмиллиона, а сам он оборудован дизельным силовым агрегатом. После его покупки новый владелец поспешил к нам за повторной диагностикой и ТО, и это — правильно (особенно – если учитывать солидный пробег). Кстати, несмотря на него, машина пребывает в хорошем техническом состоянии, и это касается не только агрегатов, а ещё и основных узлов, равно как и рамы и даже кузова.
Профессиональный ремонт для здоровья вашего авто!
Мы уверены в качестве проводимых работ настолько, что в ряде случаев готовы взять на себя гарантийные обязательства.
ПодробнееНесомненно, со временем владельцу захочется заменить лобовое стекло, на котором имеется трещина, установить пыльники, а также – тщательно почистить салон у профессионалов. За исключением трещины, вышеперечисленное не снижает уровень безопасности при эксплуатации автомобиля, чего нельзя сказать о системе торможения. Её суппорты, диски, колодки, контур из шлангов и трубопроводов (а точнее – их состояние) напрямую определяют этот показатель.
Так что мы в обязательном порядке его проверяем во время техобслуживания. Наши мастера определяют толщину дисков и колодок, проверяют на работоспособность суппорты, осматривают шланги и трубопроводы на предмет утраты целостности и наличия протечек. Также они определяют состояние тормозной жидкости в системе. Её нужно менять каждые сорок тысяч километров пробега: если машина не очень часто ездит — не реже одного раза в два года.
Тормозная жидкость — материал гигроскопичный, способный впитывать в себя влагу, которая делает её непригодной к использованию. За два-три года её эксплуатации в ней скапливается до 5% воды. Влага и химические реагенты с дороги приводят к развитию коррозионных процессов кузова, рамы и элементов системы торможения. В нашем случае они затронули трубки последней, которые проходят по раме. Их замена потребовала от нас снятия топливного бака. После установки новых трубок мы прокачали систему, удалив из неё воздух, и заменили тормозную жидкость.