г. Москва, Полярная 31, стр.2
Автомобили Toyota Land Cruiser Prado 120 хорошо узнаваемы во всём мире: особой популярностью они пользовались в начале двухтысячных. У нас их официальные продажи стартовали в 2002-ом году. Стоит отметить, что модель прибывала к нам в достаточно скудной комплектации, чего не сказать о Европейском Союзе и Объединённых Арабских Эмиратах, где она была в разы интереснее и богаче.
Начнём с ОАЭ, где внедорожникам есть где разгуляться. Несмотря на то, что на местном рынке наверняка представлено в широком ассортименте дополнительное оборудование в виде лебёдок и силовых бамперов или топливных баков большего объёма, даже с завода TLCP120 уже поступали в продаже с определённой «подготовкой». Последняя была представлена ещё одним топливным баком, мощным фаркопом и доступностью дизельных и бензиновых силовых агрегатов в разных модификациях.
В дополнение к ним шли МКПП, благодаря которым автомобили Toyota Land Cruiser Prado 120 становились ещё более проходимыми. Что касается кузова, то и он был доступен в двух вариантах: с тремя или пятью дверями. Что касается отечественных официальных вариантов, то их было куда меньше. Внедорожник был доступен лишь с пятью дверцами и с ДВС на бензине (V6 объёмом 4 л), а также – только АКПП. Отделка салона была доступна в коже или велюре, была предусмотрена пневматическая подвеска задней оси, а колесо находилось на крышке багажника.
Если сравнить с разнообразием, скажем, тех же «трёхдверок» для ОАЭ, нужно сказать об их более короткой колёсной базе и более высокой проходимости по бездорожью. Дизельные двигатели были доступны в таких видах: “5 L-E” на 98 л.с. (самый маломощный), турбодизельный “1 KZ-TE”, который достался в наследство от Toyota Land Cruiser Prado 90, и, конечно же, “1 KD FTV D4D” объёмом 3 л, который был доступен и для европейских потребителей.
Впрочем, несмотря на явно просматриваемую «дискриминацию», стенать отечественным автолюбителям не приходилось. В то время свои услуги предлагали автосалоны, которые продавали автомобили, пригнанные из ОАЭ, США, Канады, европейских стран. Цена автомобилей в хорошем техническом состоянии возрастом около трёх-четырёх лет была существенно ниже, чем новых, а потому они были доступны более широкому кругу потребителей. Стоит ли говорить о том, что они имели доступ к куда более широкой комплектации и выбору моторов?
Диагностика на современном оборудовании!
Узнавайте всё о техническом состоянии своего авто и оптимизируйте затраты на его содержание, заказав у нас диагностику.
ПодробнееИ сегодня эти машины можно увидеть на дорогах столицы и других регионов. Кстати, комплектация дизельных экземпляров можно смело назвать настоящей мечтой многих поклонников Toyota. Чего там только нет! И стильный кожаный салон с разными электрическими регулировками, и люк на крыше, и монитор с функцией навигации и мультимедийной системой. Извне такой вариант можно было обнаружить лишь по шильдикам “D4D”, расположенным на передних крыльях.
2009-ый год ознаменовался не только пересмотром комплектации Prado 120 производителем, но и изменением его отношения к потребителю. Это проявило себя тем, что данная модель стала доступна с куда более широкой гаммой моторов. Помимо V6 серии “1 GR FE”, который достался от более ранней версии, автолюбителям стал доступен “2 TR FE” на 2,7 л и, что самое главное, ещё один дизельный силовой агрегат!
Сегодня цена внедорожника этой модели определяется целым рядом факторов, в частности – годом выпуска и техническим состоянием. При этом дизельных модификаций на вторичном рынке не так уж и много: в основном доступен импорт, оборудованный бензиновым силовым агрегатом объёмом 2,7 л. На фотографиях в этом посте вы можете увидеть экземпляры с пробегом более полумиллиона километров.
Выпущен он был 2004-ом, так что в этом году — его юбилей. Пробег на его одометре вполне соответствует реальному, но в целом стоит понимать, что точно установить этот показатель до ввоза на территорию нашей страны – весьма и весьма проблематично. Модификации с дизельным силовым агрегатом, в основном, покупают европейцы, которые за год накручивают более сорока тысяч километров. Так что просчитать можно, но лишь примерно.
Состояние этого автомобиля очень даже неплохое, хоть и имеются некоторые проблемы. К примеру, видны масляные подтёки на агрегатах, салон нуждается в хорошей химической чистке, следует установить пыльники. Стоит ли покупать машину с таким пробегом? Решайте сами! Для многих она может стать отличным решением!