г. Москва, Полярная 31, стр.2
Один из постов нашего блога уже был посвящён проблеме низкого давления масла в системе силового агрегата. Тогда речь тоже шла о Toyota RAV4 в 20-ом кузове. В начале двухтысячных этот компактный кроссовер был очень популярен среди дам: он не только привлекал внимание и по-настоящему радовал изумительным дизайном своего кузова, а ещё и был лидером в рейтингах по угону. Несмотря на то, что с тех пор прошло более двух десятилетий и сменилось несколько поколений модели, экземпляры в 20-ом кузове всё ещё можно встретить на дорогах страны. Кроме того, они всё так же популярны и востребованы на вторичном рынке.
Сегодня найти Toyota RAV4, выпущенный в начале двухтысячных, — задача непростая. На вторичном рынке можно найти экземпляры, которые побывали во владении трёх-четырёх человек и намотали за время своего существования сотни тысяч километров. Будьте очень недоверчивы, изучая фотографии и красивые описания… Настоящий пробег таких автомобилей может превышать триста тысяч километров, а их салон и кузов на поверку окажутся хорошенько вымытыми и отполированными до блеска.
Перед тем, как покупать какой-либо из них, обязательно проверьте его на юридическую чистоту, ограничения и другие обременения. Изучите маркировку его кузова и силового агрегата – и лишь потом обращайтесь за диагностикой. Если техническое состояние Toyota RAV4 хорошее, его цена может достигать достаточно высоких отметок. Герой нашего сегодняшнего рассказа прибыл к нам из-за дефицита масла в системе ДВС.
Диагностика на современном оборудовании!
Узнавайте всё о техническом состоянии своего авто и оптимизируйте затраты на его содержание, заказав у нас диагностику.
ПодробнееПричина подобного, как правило, заключается в утечках, нерегулярном и несвоевременном обслуживании. С одной стороны, всё кажется понятным — интервал замены масла составляет 10 тысяч километров. С другой же, одометр не учитывает мото-часы функционирования силового агрегата на холостых оборотах. Вот и получается: 10 тысяч километров в идеальных условиях от производителя или реальные цифры, которые возникают при движении по мегаполису.
Такой агрегат функционирует на холостых оборотах больше, чем при езде по дороге на постоянной скорости. Сюда же можно прибавить движение в пробках (причём – часами) и, нередко, отсутствие выездом на загородную трассу вообще. В результате интервал замены масла может сократиться почти вдвое и составлять всего-то пять тысяч километров. Особенно часто это относится к корпоративным автомобилям, и здесь замену масла лучше проводить ещё чаще.
Покупая подержанный автомобиль, не забывайте о том, что он может быть полон загадок. Вы не можете знать, каким на самом деле является его пробег, насколько правильно его эксплуатировали и обслуживали, когда меняли технические жидкости и фильтры… Если с поддона силового агрегата и других элементов долгое время не удаляли масляные отложения, его владелец может решить хорошенько отдраить двигатель перед продажей.
Подобные действия способны создать массу неприятных последствий и привести к необходимости капитального ремонта оборудования. При использовании ПАВ, которые поднимают отложения ДВС, со временем забьётся сетка маслоприёмника, снизится производительность помпы, и в результате силовой агрегат выйдет из строя. Купив подержанную машину, не спешите восстанавливать её своими силами. Сначала составьте план действий, предварительно проконсультировавшись с профессионалами.
Не покупайтесь на яркие рекламные ролики и советы консультантов в магазинах автохимии, ведь их задача — продавать как можно больше и быстрее. Промывки, которые вам порекомендуют, приведут к ещё более серьёзным последствиям. Лучше всего сократить регламент замены масла и использовать исключительно оригинальный расходный материал, рекомендованный производителем. Так вы получите желаемый результат.