г. Москва, Полярная 31, стр.2
Не так давно нам снова довелось поработать с Toyota Land Cruiser Prado 120 – тем самым внедорожником, который, как хорошее вино при правильном хранении, с годами лишь прибавляет в цене. За время нашей работы мы обслужили и отремонтировали сотни его экземпляров разных комплектаций, выпущенных в разные годы.
Были среди них и оборудованные бензиновыми ДВС на 2,7 л, которые в немалых количествах завозились в своё время из Объединённых Арабских Эмиратов. Приходилось нам работать и с D4D, доставленными из стран Европы... Ну, и само собой, основная масса машин, которые прошли через наши руки, были куплены у официальных дилеров: они оборудованы бензиновыми ДВС на 4 л.
Жаль, но с каждым годом их количество на столичных дорогах всё уменьшается, ведь их производство завершилось пятнадцать лет тому назад. Многие из их владельцев не спешат расставаться с ними, ведь эти внедорожники были разработаны в 90-ых годах и их конструкция продумана до мелочей. Производитель предусмотрел массу необходимостей и полезностей – расширители крыльев, дверные накладки для защиты кузовных деталей от повреждений... Всё, что нужно, – заменить эти накладки, а не тратить крупные суммы на покраску. Увы, сейчас такое днём с огнём не отыскать.
Если вы решились на покупку такого подержанного внедорожника, рекомендуем проверить его на юридическую чистоту, сравнить данные в ПТС с маркировкой на раме и на кузове. После этого стоит обратиться к эксперту-криминалисту, чтобы получить полную гарантию, и лишь потом – отправляться на диагностику в профильный технический центр, специалисты которого расскажут вам о состоянии автомобиля всё. Не экономьте на данной услуге, поскольку только благодаря ей вы гарантированно сделаете выгодное капиталовложение.
Профессиональный ремонт для здоровья вашего авто!
Мы уверены в качестве проводимых работ настолько, что в ряде случаев готовы взять на себя гарантийные обязательства.
ПодробнееАвтомобиль может выглядеть отлично и неплохо ощущаться на дороге, но при этом – иметь массу проблем, устранять которые вам придётся за свои деньги (причём – немалые). Так что экономия на диагностике может обойтись весьма недёшево. Герой этого поста был приобретён у официального дилера, и его пробег сегодня составляет 350 тысяч километров. Всё это время у него был один единственный владелец, а поскольку тот – наш постоянный клиент, наш приёмщик Олег Пудло уже знает о нём всё.
Как только пробег приблизился к отметке в 400 тысяч километров, автомобиль прибыл к нам на ремонт, а точнее – замену рулевой рейки на новый оригинал. Так решил владелец: не ремонт, а замена (и это – правильное решение). Работа потребовала от нашего механика не один час. В процессе нужно отсоединить передний редуктор от рамы, а в параллель – ещё и отремонтировать систему торможений. Для этого наш специалист перебирает тормозные суппорты передней оси. Работы данной направленности требуются внедорожнику этой модели на регулярной основе. Что касается суппортов задней оси, то они нуждаются в чистке и смазке направляющих пальцев и посадочных гнёзд тормозных колодок каждые 20 тысяч километров.
Ресурс рычагов на передней подвеске составляет от 150-ти до 20 тысяч километров. Скорость износа определяется аккуратностью автовладельца и условиями эксплуатации: если машина часто ездит по бездорожью, а на колёсах установлена резина большего диаметра – сроки будут гораздо меньше. Говоря о замене сайлент-блоков нижних рычагов, стоит сделать акцент на том, что некоторые умельцы точечно их приваривают из-за коррозии просадочных гнёзд в рычагах, которая не позволяет осуществить замену как положено.
В данном случае мы заменили не только нижние рычаги, но и передние верхние, а также – подшипник ступицы. Само собой, не обошли мы вниманием и техобслуживание, которое было проведено в соответствии с пробегом. В процессе было заменено моторное масло, фильтры в салоне и системе подачи воздуха. Кроме того, были проведены смазка крестовин карданных валов и регулировка углов установки колёс, после чего автомобиль отправился покорять новые горизонты.