г. Москва, Полярная 31, стр.2
В нашем блоге практически постоянно идёт речь о техобслуживании автомобилей Toyota, регламенте проведения работ и их необходимости, а также – особенностях проведения. Несмотря на то, что мы регулярно рассказываем о том, почему и для чего нужны эти работы, некоторые автовладельцы, всё же, продолжают считать их пустой тратой времени и денег. Потом, правда, им приходится сталкиваться с куда более серьёзными тратами на ремонт... И это —закономерность.
Число работ, которые нужно проводить по мере увеличения пробега автомобиля, меняется. Помимо непосредственно пробега производитель учитывает временной фактор. Положениями гарантийной книжки предусмотрено проведение ТО каждые десять тысяч километров, или – каждый год. Сам по себе так называемый регламентный техосмотр определяется обычной физикой: т.е. он учитывает, что каждая деталь имеет свой предел и изнашивается в определённый срок.
У одних эти сроки достаточно долгие, у других — в разы короче. Сложная конструкция автомобиля предусматривает наличие большого количества деталей, которые изнашиваются. Для того, чтобы продлить срок службы, им всем требуется регулярное профессиональное техническое обслуживание. Каким образом рассчитываются все эти сроки? Дело в том, что в Toyota этим занимаются специальные департаменты, которые тестируют все детали автомобиля на их износостойкость.
Пристальному «разглядыванию» подвергают каждую из них, скорость изнашивания которой определяют при разных условиях прохождения техобслуживания. Основная цель прохождения техобслуживания — продлить срок службы деталей автомобиля, обеспечить их исправную работу, свести к минимуму риски поломки в дороге.
Профессиональное техобслуживание по доступной цене!
Заказывайте профессиональное ТО в нашем автосервисе и продлевайте срок службы систем и агрегатов вашего авто!
ПодробнееОно кардинально отличается от ремонта задачами, которые решает. Так, ремонт предусматривает восстановление после поломки, которая уже произошла, а ТО старается исключить её появление, т.е. носит профилактический характер. Таким образом, регулярно вовремя проводя этот комплекс работ, можно свести к минимуму поломки автомобиля и сэкономить на его содержание. Последнее сегодня актуально для любого автовладельца.
Совсем недавно существовали регламенты техобслуживания «ТО-1», «ТО-2», «СО», «ЕО», на смену которым пришли «ТО-1», «ТО-2», «ТО-3», «ТО-4» и т.д.. В зависимости от пробега автомобиля и года его производства добавляются всё новые и новые пункты техобслуживания. Двигатели, которые производят по новым технологиям с применением современных технических жидкостей, способны служить дольше. Но даже самые качественные расходные материалы не способны служить вечно.
В процессе эксплуатации они подвергаются самым разнообразным воздействиям, грязнятся и теряют свои первоначальные свойства. По этой причине их нужно регулярно менять. Эти мероприятия ТО обойдутся в разы дешевле ремонта и обеспечат бесперебойную работу оборудования. Вот и выходит, что техобслуживание является процедурой, способной исключить ускоренное изнашивание деталей и обеспечить правильную работу механизмов, узлов, систем и агрегатов.