г. Москва, Полярная 31, стр.2
Сегодня речь пойдёт об автомобиле Тойота Ленд Крузер Прадо 150, который мы обслуживали не так давно. Машины этой модели пользуются заслуженной популярностью и славятся высоким уровнем безопасности и комфорта, который они способны обеспечить на фоне отличных показателей проходимости и надёжности.
Модель была представлена на суд широкой публики более пятнадцати лет тому назад и претерпела два рестайлинга с интервалом в четыре года. Она доступна с тремя типами силовых агрегатов, причём двумя из них – на бензине (объёмом 2,7 и 4,0 л и мощностью 163 и 283 л.с. соответственно). Её преимущества заключаются в следующем:
Несомненно, время от времени владельцам экземпляров этой модели приходится обращаться в автосервис за обслуживанием и восстановлением. Так, их внимания требуют детали подвески, в частности – модуль KDSS и задние амортизаторы, которые ржавеют под влиянием влаги и грязи с дороги. На отметке в 150 тысяч километров нужно менять сайлентблоки передних рычагов. Чаще всего эта проблема возникает на автомобилях, которые часто путешествуют по бездорожью.
Профессиональный ремонт для здоровья вашего авто!
Мы уверены в качестве проводимых работ настолько, что в ряде случаев готовы взять на себя гарантийные обязательства.
ПодробнееМонтаж новых сайлентблоков — непростая процедура. Её основная сложность заключается в увеличении диаметра посадочного гнезда после выпрессовки изношенного экземпляра. По этой причине, если износились сайлентблоки, нужно менять передние рычаги. В процессе придётся заменить гайки, болты и крепления рычагов. Это связано с тем, что нередко крепёжные элементы закисают и их приходится срезать.
После того, как рычаги заменены, происходит регулировка схода-развала. Ещё одна проблема, характерная для автомобилей этой модели, — растрескивание резиновых уплотнителей и сальников хвостовика раздатки. Они начинают пропускать технические жидкости и нуждаются в замене.