г. Москва, Полярная 31, стр.2
Двадцать лет тому назад, в 2004-ом, инженеры Toyota разработали систему кинетической стабилизации подвески, известную как “KDSS”. Сама по себе она очень надёжна, но для того, чтобы в полной мере раскрыть для себя её потенциал, нужно регулярно её обслуживать. На автомобилях Toyota Lexus управление системой происходит через электронный модуль, который обеспечивает стабилизацию положения кузова при наезде на высокие препятствия.
Конструкция системы предусматривает наличие гидравлических цилиндров и блока, который включает в себя гидравлические аккумуляторы и клапаны. За поперечную устойчивость автомобиля отвечают передний и задний стабилизаторы, которые соединены между собой двумя цилиндрами. Через них проходит специальная жидкость, которая циркулирует по замкнутому контуру системы.
Когда автомобиль преодолевает препятствия или выполняет крутые повороты, стабилизаторы минимизируют крены кузова. При выезде на ухабы клапаны гидравлических аккумуляторов открываются, пропуская жидкость и компенсируя таким образом резкие перепады её давления в системе. Электронный модуль самостоятельно решает, какие клапаны нужно открыть, а какие – закрыть. Водитель в этом участия не принимает.
Профессиональный ремонт для здоровья вашего авто!
Мы уверены в качестве проводимых работ настолько, что в ряде случаев готовы взять на себя гарантийные обязательства.
ПодробнееО том, что система вышла из строя, свидетельствуют следующие признаки:
Производитель не предусмотрел возможность ремонта KDSS: все элементы, которые сломались, нужно менять. Блок системы – неразборный, так что, если не обслуживать его, тоже придётся менять. Его конструкция такова, что защитный кожух на автомобилях Toyota Lexus не способен исключить попадание внутрь грузи и влаги при движении по бездорожью. В результате электронный модуль начинает ржаветь, а его электронные элементы разрушаются.
Мы рекомендуем во время техобслуживания проверять состояние модуля и системы в целом. Так можно исключить её поломку и затраты на восстановление. Оптимально делать это каждые шестьдесят-восемьдесят тысяч километров пробега, в параллель проверяя давление жидкости в системе. Мы в «Тойота Алтуфьево» разработали алгоритм ремонтных мероприятий при неисправности электронного модуля с предоставлением гарантии на работы. Кроме того, у нас можно заказать и профессиональную диагностику, которая поможет точно определить состояние системы.