г. Москва, Полярная 31, стр.2
Функцию радиатора системы охлаждения любого автомобиля сложно переоценить! Он отводит из неё горячий воздух, который появляется в процессе функционирования силового агрегата. Достигается это за счёт движения по контуру системы жидкости в виде тосола или антифриза, что благотворно влияет на работу двигателя внутреннего сгорания, исключая его перегревы и неисправности.
К нам обратился владелец автомобиля Toyota Land Cruiser Prado 150, на котором имеется два радиатора охлаждения: основной и кондиционера. Сами по себе они отличаются наличием многочисленных сот, которые пропускают через себя воздушные потоки во время движения машины. Вместе с воздушными потоками на поверхности радиатора оседают пыльца, пыль, насекомые, песок, тополиный пух – что угодно, что может витать в воздухе…
Всё это многообразие забивает соты и не позволяет воздуху свободно проходить сквозь них. Если автовладелец обходит своим вниманием нужды автомобиля и не моет регулярно радиаторы, пострадает двигатель: он попросту начнёт перегреваться. Кстати, кондиционер тоже не сможет полноценно охлаждать воздух.
По регламенту производителя мыть радиаторы нужно каждый год-два, или – тридцать-пятьдесят тысяч километров пробега. Интервал определяется условиями эксплуатации машины. К примеру, один из автовладельцев не обратил внимания на сбои в работе кондиционера. На тот период времени его машина проехала всего сорок пять тысяч километров и срок ТО кондиционера ещё не подошёл.
Профессиональное техобслуживание по доступной цене!
Заказывайте профессиональное ТО в нашем автосервисе и продлевайте срок службы систем и агрегатов вашего авто!
ПодробнееОн обратился к нам лишь когда увидел, что ДВС начал перегреваться. Это случилось потому, что его работа связана с регулярными поездами по грунтовым дорогам, из-за чего оба радиатора серьёзно загрязнились раньше срока. Стоит отметить, что ему очень повезло, поскольку ни ДВС, ни система кондиционирования не пострадали из-за его невнимательности... Но обратись он позже, серьёзных поломок было бы не избежать.
Наши специалисты приступили к работам сразу же после того, как был оформлен заказ. Первое, что они сделали, — демонтировали радиаторы. Далее работы проводились по накатанной схеме:
После того, как работы были завершены, мы ещё раз пообщались с автовладельцем и порекомендовали ему проверять радиаторы не реже чем каждые тридцать тысяч километров пробега.