г. Москва, Полярная 31, стр.2

Особенности тюнинга системы торможения Toyota Land Cruiser 200

20 Jun '2024
5 минут
150
Особенности тюнинга системы торможения Toyota Land Cruiser 200

Система торможения автомобилей Toyota Land Cruiser 200 имеет ряд определённых особенностей. Эффективность её работы определяется техническим состоянием и соблюдением правил эксплуатации. Некоторые владельцы этих автомобилей желают доработать её под свои нужды, усовершенствовав заводские решения.

Особенности тюнинга системы торможения Toyota Land Cruiser 200

К нам нередко обращаются владельцы Toyota Land Cruiser 200, которые до их покупки ездили на автомобилях европейского производства. Их тормозная система настроена иначе, чем на Toyota, что приводит к недоразумениям: новому владельцу кажется, что машина отказывается тормозить в то время, как с системой всё в порядке и она не сбоит. Как правило, для езды в городской черте достаточно регулярно обслуживать и ремонтировать её... Однако, если владелец желает получать больше, ему можно предложить несколько вариантов её усовершенствования.

Особенности тюнинга системы торможения Toyota Land Cruiser 200

Вариант первый — самый простой и недорогой

Он предусматривает замену штатных дисков на перфорированные, установку тормозных колодок с фрикционным слоем из другого материала и замену шлангов системы на дополнительно усиленные. В процессе проводится диагностика суппортов, которые либо восстанавливают, либо обслуживают по результатам диагностики. Всё это обеспечивает более чёткий отклик на нажимание педали тормоза. Оптимально выполнять эти работы – во время замены заводских тормозных колодок и дисков, можно и, попросту, совместить их.

Особенности тюнинга системы торможения Toyota Land Cruiser 200

Вариант второй — более сложный и затратный

Он предусматривает замену суппортов на более мощные, а также – установку новых тормозных дисков, шлангов и колодок. В процессе устанавливают шесть поршневых суппортов и тормозные диски диаметром 350 мм. Такой диаметр является максимальным для колёсных дисков семнадцатого радиуса, что позволяет не менять заводские колёса. Если радиус штатных дисков – 18 дюймов, максимальный диаметр тормозных дисков составит 368 миллиметров. Проще говоря, система работает более эффективно за счёт увеличения площади колодки и диска.

Особенности тюнинга системы торможения Toyota Land Cruiser 200

Вариант третий — самый сложный и затратный

Он предусматривает радикальные переделки, которые включают в себя следующее:

  • замена дисков на колёсах на 20-22 радиуса;
  • установка тормозных роторов наибольшего допустимого диаметра;
  • замена всех шлангов системы на усиленные.

Торможение внедорожника после таких преобразований можно будет сравнить с торможением спортивных болидов, которые принимают участие в “Formula 1”. Данная доработка требует предварительной подготовки к ремонту и ТО системы. Придётся заранее покупать роторы и крепёжные болты, фиксирующие тормозную ступицу.

Особенности тюнинга системы торможения Toyota Land Cruiser 200

Профессиональное техобслуживание по доступной цене!

Заказывайте профессиональное ТО в нашем автосервисе и продлевайте срок службы систем и агрегатов вашего авто!

Подробнее
Профессиональное техобслуживание по доступной цене!

Суппорты фиксируют на поворотный кулак посредством радиальной фиксации. Это значит, что в процессе задействуют специальный переходник: суппорт прикручивают к нему посредством верхнего крепления двумя болтами. Не так давно мы выполняли модернизацию системы торможения этим способом на Toyota Land Cruiser 200.

Особенности тюнинга системы торможения Toyota Land Cruiser 200

Его владелец купил весь комплект системы торможения, который включал в себя четыре тормозных суппорта, крепёж, роторы и шланги. Визуально он выглядел просто отлично, однако монтаж оказался невозможным. В процессе были проведены подготовительные мероприятия с примеркой болтов, кронштейнов и роторов. Таким образом можно оценить качество комплекта: в нашем случае оказалось, что болты переходника не подходят совершенно. Впрочем, тогда мы не переживали, поскольку это была лишь предварительная сборка.

Особенности тюнинга системы торможения Toyota Land Cruiser 200

Мастер решил провести примерку на штатные. Он установил переходник на поворотный кулак, после чего поставил роторный диск и зафиксировал суппорт. Примерка усиленных тормозных шлангов указала на проблему: дальнейшая сборка оказалась невозможной!

  • Автосервис
  • Автосервис
  • Автосервис
  • Автосервис
  • Автосервис
Поделиться:
Телефон+7 (495) 241 91 77

9:00 — 21:00 ежедневно

Мессенджеры

9:00 — 21:00 ежедневно

Адрес

г. Москва, Полярная 31, стр.2

Как проехать