г. Москва, Полярная 31, стр.2
Система торможения автомобилей Toyota Land Cruiser 200 имеет ряд определённых особенностей. Эффективность её работы определяется техническим состоянием и соблюдением правил эксплуатации. Некоторые владельцы этих автомобилей желают доработать её под свои нужды, усовершенствовав заводские решения.
К нам нередко обращаются владельцы Toyota Land Cruiser 200, которые до их покупки ездили на автомобилях европейского производства. Их тормозная система настроена иначе, чем на Toyota, что приводит к недоразумениям: новому владельцу кажется, что машина отказывается тормозить в то время, как с системой всё в порядке и она не сбоит. Как правило, для езды в городской черте достаточно регулярно обслуживать и ремонтировать её... Однако, если владелец желает получать больше, ему можно предложить несколько вариантов её усовершенствования.
Он предусматривает замену штатных дисков на перфорированные, установку тормозных колодок с фрикционным слоем из другого материала и замену шлангов системы на дополнительно усиленные. В процессе проводится диагностика суппортов, которые либо восстанавливают, либо обслуживают по результатам диагностики. Всё это обеспечивает более чёткий отклик на нажимание педали тормоза. Оптимально выполнять эти работы – во время замены заводских тормозных колодок и дисков, можно и, попросту, совместить их.
Он предусматривает замену суппортов на более мощные, а также – установку новых тормозных дисков, шлангов и колодок. В процессе устанавливают шесть поршневых суппортов и тормозные диски диаметром 350 мм. Такой диаметр является максимальным для колёсных дисков семнадцатого радиуса, что позволяет не менять заводские колёса. Если радиус штатных дисков – 18 дюймов, максимальный диаметр тормозных дисков составит 368 миллиметров. Проще говоря, система работает более эффективно за счёт увеличения площади колодки и диска.
Он предусматривает радикальные переделки, которые включают в себя следующее:
Торможение внедорожника после таких преобразований можно будет сравнить с торможением спортивных болидов, которые принимают участие в “Formula 1”. Данная доработка требует предварительной подготовки к ремонту и ТО системы. Придётся заранее покупать роторы и крепёжные болты, фиксирующие тормозную ступицу.
Профессиональное техобслуживание по доступной цене!
Заказывайте профессиональное ТО в нашем автосервисе и продлевайте срок службы систем и агрегатов вашего авто!
ПодробнееСуппорты фиксируют на поворотный кулак посредством радиальной фиксации. Это значит, что в процессе задействуют специальный переходник: суппорт прикручивают к нему посредством верхнего крепления двумя болтами. Не так давно мы выполняли модернизацию системы торможения этим способом на Toyota Land Cruiser 200.
Его владелец купил весь комплект системы торможения, который включал в себя четыре тормозных суппорта, крепёж, роторы и шланги. Визуально он выглядел просто отлично, однако монтаж оказался невозможным. В процессе были проведены подготовительные мероприятия с примеркой болтов, кронштейнов и роторов. Таким образом можно оценить качество комплекта: в нашем случае оказалось, что болты переходника не подходят совершенно. Впрочем, тогда мы не переживали, поскольку это была лишь предварительная сборка.
Мастер решил провести примерку на штатные. Он установил переходник на поворотный кулак, после чего поставил роторный диск и зафиксировал суппорт. Примерка усиленных тормозных шлангов указала на проблему: дальнейшая сборка оказалась невозможной!