г. Москва, Полярная 31, стр.2

Масло в АКПП Тойота Ленд Крузер 200: нужно ли менять?

20 Jun '2024
5 минут
86
Масло в АКПП Тойота Ленд Крузер 200: нужно ли менять?

АКПП Aisin, устанавливаемые на автомобили Toyota, славятся своей надёжностью. Это достигается за счёт целого ряда факторов. Так, разрабатывая шасси, производитель учитывает всё: и не только поездки по горам, пескам и откровенной, раскисшей от дождя грязи, но и буксировку тяжёлых прицепов (к примеру – с катером или снегоходом).

Масло в АКПП Тойота Ленд Крузер 200: нужно ли менять?

Говоря об автоматических коробках переключения передач, нужно отметить, что они отличаются достаточно сложной конструкций. Помимо механической составляющей в виде фрикционов и гидравлического трансформатора они включают в себя электронные модули управления, благодаря которым коробка способна адаптироваться под стиль вождения владельца. Более того: за счёт них коробкой можно управлять в ручном режиме.

Срок службы АКПП определяется такими факторами, как уход за ней, и, конечно же, стиль вождения. О техобслуживании этого сложного агрегата на Toyota Land Cruiser 200 мы неоднократно рассказывали в нашем блоге, равно как и рассказывали о том, почему масло в нём нуждается в регулярной и своевременной замене.

Масло в АКПП Тойота Ленд Крузер 200: нужно ли менять?

Несмотря на то, что само масло — расходный материал, оно выполняет целый ряд важнейших для работы оборудования функций: начиная с охлаждения и обеспечения смазки и заканчивая защитой элементов от коррозии. В процессе эксплуатации автомобиля свойства, которые позволяют ему выполнять все эти функции, утрачиваются. Происходит это под влиянием целого ряда факторов: высоких температур, попадания в материал пыль с фрикционов, металлическая стружка.

Масло в АКПП Тойота Ленд Крузер 200: нужно ли менять?

Профессиональное техобслуживание по доступной цене!

Заказывайте профессиональное ТО в нашем автосервисе и продлевайте срок службы систем и агрегатов вашего авто!

Подробнее
Профессиональное техобслуживание по доступной цене!

Бывает так, что в системе наблюдается дефицит масла, из-за чего коробка начинает сбоить и даже может выйти из строя. Стоит знать, что её ремонт — мероприятие очень дорогое. Мало того: за него возьмутся далеко не в любом автосервисе из-за отсутствия оборудования и мастеров, которые знают, как правильно на нём работать. Ещё один момент, который нужно знать автовладельцам, — чип-тюнинг силового агрегата, направленный на повышение его мощности и крутящего момента, обуславливает собой повышение нагрузки на АКПП.

Масло в АКПП Тойота Ленд Крузер 200: нужно ли менять?

Такой же эффект оказывает езда по бездорожью и буксировки тяжёлых прицепов. В этих ситуациях замена масла потребуется гораздо чаще. Во время техобслуживания, проводимого по регламенту производителя, в обязательном порядке проверяют состояние узлов, подвески, системы торможения, а также – масла в автоматической коробке переключения передач. Если оно потемнело и пахнет палёным, нужно полностью заменить его.

В параллель рекомендуется и менять фильтр автоматической коробки, хотя возможен и вариант, при котором меняют только техническую жидкость — но это допускается лишь если пробег автомобиля невелик. В случае превышения им 80‑100 тысяч километров замена фильтра является обязательной. Если вы купили подержанный автомобиль и не уверены, что прежний владелец заменил масло недавно или пробег машины составляет более ста тысяч километров, спешите в автосервис и заказывайте полную замену.

Масло в АКПП Тойота Ленд Крузер 200: нужно ли менять?

Метод полного замещения достаточно сложен, поскольку предусматривает промывку системы от старого масла. Впрочем, он того стоит, ведь благотворное действие процедуры на КПП будет заметно сразу же. Мы рекомендуем проводить первую замену масла в АКПП уже на пробеге 40 000 ‑ 60 000 км. При правильном обслуживании агрегат практически не ломается.

Наша практика подтверждает, что его ремонт, как правило, требуется если водитель грубо нарушал правила эксплуатации оборудования при езде по бездорожью, вовремя не менял масло или ездил при его дефиците в системе. Кстати: перелив масла в АКПП так же плох, как и недолив. Из-за него агрегат работает с перебоями, так что процедура заливки свежего масла предусматривает правильное выставление его уровня.

Поделиться:
Телефон+7 (495) 241 91 77

9:00 — 21:00 ежедневно

Мессенджеры

9:00 — 21:00 ежедневно

Адрес

г. Москва, Полярная 31, стр.2

Как проехать