г. Москва, Полярная 31, стр.2
Автомобиль выходного дня – отличное решение, которое, увы, может себе позволить далеко не любой. Нередко это – достаточно старые, прошедшие серьёзную реставрацию автомобили «Волга» или «Победа», или же – Mercedes в кузове с индексом “W140” и двигателем внутреннего сгорания V12 объёмом 6 литров... В нашем же случае речь пойдёт о поклоннике Toyota, так что его автомобиль выходного дня – Toyota Altezza.
Он укомплектован турбированным двигателем 1 JZ GTE, МКПП R154 и керамическим сцеплением. Для того чтобы его можно было уверенно отправлять в управляемые заносы, предусмотрен гидравлический ручник с удобной рукояткой. Визуально автомобиль тоже выглядит ярко и достаточно необычно благодаря тому, что окрашен в насыщенный синий цвет. Само собой, владелец не ездит на нём каждый день – предпочитает Toyota Land Cruiser 200. Последний оборудован двигателем V8 с двумя турбинами, который разгоняется до ста километров в час за 9 секунд.
Что касается Toyota Altezza, то он обеспечивает своему владельцу снятие стресса после тяжёлой рабочей недели – именно на нём тот ездит по гоночным трассам и выходит в управляемые заносы в Мячково. Экземпляры этой модели можно встретить на дорогах столицы время от времени. Оборудованные силовыми агрегатами серии 1-3 UZ FE и АКПП, они серьёзно отличаются своими возможностями от героя нашего рассказа.
Профессиональный ремонт для здоровья вашего авто!
Мы уверены в качестве проводимых работ настолько, что в ряде случаев готовы взять на себя гарантийные обязательства.
ПодробнееЕго стоимость на рынке подержанных автомобилей перевалит за один миллион... Ну, а если попытаться собрать нечто подобное с нуля – то и вовсе уйдёт за отметку в три миллиона. Дело в том, что подготовка машины для эксплуатации в профессиональном автоспорте – процесс специфический, практически не имеющий ограничений в плане бюджета. Более того: он очень индивидуален в плане настройки двигателя, подвески, элементов управления...
Если сравнить с автомобилем серийного производства, то изменениям подлежит практически всё. Потребуется радиатор охлаждения большего объёма, будут изменены системы впуска и выпуска, масляный фильтр придётся отделить от мотора, провести перенастройку подвески. Говорить и рассуждать обо всём этом можно очень и очень долго!