г. Москва, Полярная 31, стр.2
Знакомьтесь: внедорожник Toyota Land Cruiser 100 1999-го года выпуска. Его владелец недавно приобрёл его, поставил на учёт в ГИБДД и прибыл в наш автосервис для того, чтобы провести комплексное техническое обслуживание. Что мы отметили сразу, так это – то, что несмотря на свой достаточно солидный возраст, автомобиль выглядит отлично: в его салоне царят чистота и порядок, кузов начищен до блеска. Он подвергался второй покраске, что вполне приемлемо для машины такого возраста. Помимо этого подвергались перетяжке и некоторые элементы салона. Газобалонного оборудования не наблюдается, что удивительно.
Начинаем с диагностики ходовой части, которая не обнаружила никаких серьёзных проблем, хотя подправить есть что. На рулевой рейке были обнаружены масляные пятна, а это значит, что пройдёт совсем немного времени – и она потребует ремонтных работ. Ездить с ней можно, но нужно регулярно проверять уровень жидкости в бачке гидравлического усилителя руля. Мы не рекомендуем покупать контрактный вариант – лучше отремонтировать оригинал.
Ещё один момент – резиновые элементы. В процессе эксплуатации они теряют свою эластичность, трескаются и начинают пропускать масло, а потому – нуждаются в замене. В данном случае подобную проблему мы обнаружили на сальнике коленвала двигателя, который начал пропускать масло. Наши мастера обнаружили его пятна на двигателе непосредственно в области нахождения коленвала. После их тщательного удаления была проведена замена сальника. В процессе эксплуатации теряет свои первоначальные свойства и герметик поддона силового агрегата (проблему решают путём его замены).
Профессиональное техобслуживание по доступной цене!
Заказывайте профессиональное ТО в нашем автосервисе и продлевайте срок службы систем и агрегатов вашего авто!
ПодробнееДанная модель предусматривает редуктор с корпусом из алюминия. Он пришёл на смену классическому переднему мосту, который устанавливали на Toyota Land Cruiser 80. Автоматические коробки переключения передач “Aisin”, которые устанавливают на автомобили Toyota, славятся своей надёжностью и ломаются крайне редко. Причины неисправности, как правило, кроются в естественном износе при большом пробеге (речь идёт о сотнях тысяч километров при правильном обслуживании), нарушении правил эксплуатации или отказе от проведения технического обслуживания (в частности, замены масла).
Автовладельцам стоит знать, что, если соблюдать интервал замены масла, не буксовать долго на бездорожье, не таскать автомобилем тяжёлый прицеп, не ездить в грязи до стёкол, АКПП “Aisin” проедет не менее 500 тысяч километров без дорогостоящих ремонтов! Переходим к замене масла в АКПП – и сразу же обнаруживаем на её поддоне серьёзные отложения грязи вперемешку с маслом. Что ж: приступаем к их удалению с применением очистителя! После этого можно откручивать крепёжные элементы, демонтировать поддон и масляный фильтр.
На очереди – техобслуживание карданных валов. В процессе мы используем шприц, нагнетая через пресс маслёнки смазочный материал в шлицевый соединения и крестовины. Если машина часто ездит по бездорожью (в том числе и пересекает водные преграды), мы рекомендуем проводить такие работы после каждой поездки. Только в городской черте? Тогда – каждые 10 тысяч километров.
Фильтр АКПП на Тойота Ленд Крузер 100 располагает корпусом из металла, чего нельзя сказать о современных моделях с их пластиковыми деталюшками. Это же относится и к плоскости прилегания поддона к КПП. Мы используем герметик, и решение это является полностью заводским. В современных же моделях предусмотрена прокладка. Ещё один элемент, о надёжности которого слагают легенды, – передняя подвеска этой модели.
Её тип – торсионный, пружины не предусмотрены. О стойках стабилизатора можно сказать, что они сильно устали и требуют замены. В дополнение мы меняем втулки стабилизатора, которые тоже давно вышли из строя. Увы, к сожалению, рама и целый ряд других элементов данного экземпляра серьёзно проржавели. Подобное – не редкость, когда эксплуатации происходит в столице, где в зимний период дороги обрабатывают большим количеством «химии».
По этой причине мы рекомендуем проводить антикоррозийную обработку рамы. В данном случае проблема тоже устранима за счёт обработки пескоструем кузова, подвески, рамы, мостов и подвески. Работы обойдутся не один десяток тысяч рублей, но они того стоят, поскольку существенно продлевают срок службы вышеперечисленных элементов. Стоимость автомобилей этой модели на вторичном рынке зависит от их состояния и сезона. Как бы там ни было, перед покупкой нужно проверить их на юридическую чистоту и провести комплексную диагностику в специализированном автосервисе.
Продолжение следует…