г. Москва, Полярная 31, стр.2
Всем привет! Рассказываем о замене масла в автоматической КПП на внедорожнике Toyota Land Cruiser 200, оборудованном дизельным силовым агрегатом. Автомобили этой модели в производстве с 2007 года и уже успели пройти несколько рестайлингов. Машина, с которой нам предстоит поработать была выпущена в 2013 году. Она оборудована двигателем 1 VD FTV с восемью цилиндрами и автоматической коробкой переключения передач. Её владелец обратился к нам за техническим обслуживанием, а точнее – замене масла в трансмиссии.
Кому-то работы данной направленности могут показаться простыми, однако, дело обстоит несколько иначе. Сама по себе АКПП – современный агрегат со сложной конструкцией, для обслуживания которой требуется соответствующее оборудование и специалисты, которые умеют правильно с ним обращаться. Более тут, важно правильно подобрать само масло, а при заливке – ещё и правильно выставить его уровень, поскольку перелив также плох, как и недолив. Оба являются причинами сбоев в работе агрегата.
Ещё один немаловажный момент – параллельная замена масляного фильтра. Она – оптимальный вариант, поскольку позволяет добиться наилучшего результата. Причём, результат этот проявляет себя сразу же: все наши клиенты отмечают его, как только садятся за руль и проезжают первые километры после замены масла в АКПП в нашем автосервисе. Перед тем как менять масло в автоматической коробке переключения передач, мы проводим её диагностику и определяем его состояние.
Профессиональное техобслуживание по доступной цене!
Заказывайте профессиональное ТО в нашем автосервисе и продлевайте срок службы систем и агрегатов вашего авто!
ПодробнееСпособ проведения работ подбирается по её результатам: замена может быть частичной или полной. Первая рекомендована если масло ещё не износилось, не перегревалось, не изменило свой цвет и способно выполнять свои функции. Без второй не обойтись, если масло утратило свои первоначальные характеристики и неоднократно перегревалось. Полная замена потребует больше времени и финансов, но обеспечит наилучший результат.
В случае, который мы описываем, проводилась частичная замена. По результатам проверки, масло пребывает в рабочем состоянии и до этого регулярно подвергалось замене (каждые 60-80 тысяч километров). После частичного слива масла из системы, наш мастер демонтирует поддон автоматической коробки переключения передач. На нём имеются специальные магниты для улавливания продуктов износа. Сам поддон подлежит тщательной мойке с удалением остатков масла.
Мы в обязательном порядке меняем прокладку на поддоне при каждой замене масла, чтобы исключить протекание. На очереди – замена фильтра, потом – установка поддона на его место и заливка свежего масла. После этого наш мастера запускает силовой агрегат, прогревает автоматическую коробку переключения передач до определённой температуры.
Это необходимо для того, чтобы правильно выставить уровень масла: его излишки нужно слить через специальный клапан, предусмотренный в поддоне. Если пропустить данный этап, коробка не сможет функционировать правильно, а автомобиль будет дёргаться при переключении передач. Такие тонкости знают далеко не в любом автосервисе, поэтому для исправной работы агрегата, обращайтесь к профессионалам.