г. Москва, Полярная 31, стр.2

Сегодня речь пойдёт о замене топливных форсунок на автомобиле Toyota Land Cruiser 200, оборудованном дизельным двигателем. Данная модель – один из лидеров продаж как в автосалонах, так и на вторичном рынке. Она была представлена на суд широкой публики в 2008-ом году и сразу завоевала популярность, пройдя в параллель через несколько серьёзных модернизаций. Её выпуск осуществляется и сегодня.
Что касается стоимости на вторичном рынке, то она варьируется в весьма широком диапазоне и зависит от целого ряда факторов: начиная с года выпуска – и заканчивая типом силового агрегата. Бензиновый двигатель внутреннего сгорания на TLC200, с одной стороны, – роскошь, ведь бензин сильно подорожал, а его расход в черте города переваливает за 20 литров на сто километров... Не удивительно, что многие автовладельцы отдают предпочтение дизельному варианту.
Рекомендация тем, кто планирует приобрести внедорожник этой модели с рук, – в первую очередь проверить его на юридическую чистоту и определить толщину лакокрасочного покрытия на его кузове. Если всё в порядке, обязательно закажите его комплексную диагностику с особым акцентом на состояние силового агрегата и его системы подачи топлива. Дело в том, что дизельный ДВС, оборудованный системой “Common Rail”, отличается сложной конструкцией и очень требователен к качеству дизеля и моторного масла.

Профессиональное техобслуживание по доступной цене!
Заказывайте профессиональное ТО в нашем автосервисе и продлевайте срок службы систем и агрегатов вашего авто!
Подробнее
Его состояние определяют во время тестовой поездки, осмотра и компьютерной диагностики. Последняя должна проводиться с применением лицензионного программного обеспечения. Это необходимо для того, чтобы точно определить состояние т
опливных форсунок без их демонтажа. Стоит отметить, что каждая из них является отдельным электронным модулем, работа которого контролируется электронным блоком управления силового агрегата.
Данный экземпляр был изготовлен в 2009-ом году, а нынешний владелец купил его с рук летом 2019-го, не проведя профессиональной диагностики. Один предшественник провёл рейсталинг под модельный ряд 2012-го года, поэтому визуально автомобиль выглядит неплохо. Он же провёл и так называемый капитальный ремонт силового агрегата, с последствиями которого нам тоже пришлось разбираться.
С того момента уже прошёл не один год, и нынешний владелец достаточно активно его эксплуатирует. Сегодня нам предстоит поработать с его топливными форсунками, поскольку значения одной из них на ГБЦ выходили за допустимую норму. Стоит отметить, что ездить на автомобиле с неполадками топливной системы крайне не рекомендуется, поскольку в процессе происходит деструкция камеры сгорания. Владелец предварительно заказал четыре топливные форсунки, новые топливные трубки и прокладки.
Форсунки прибыли в картонных коробках, были смазаны маслом и надёжно упакованы в высокопрочную плёнку. Их распылитель имеет защитный колпачок. В комплекте предусмотрена новая шайба и инструкция на разных языках. После того как мы осуществили замену форсунок, силовой агрегат начал работать тише и мягче, о чём нам сообщил владелец, который сразу же отметил эти благотворные изменения.
Продлить срок службы дизельного агрегата (в частности – его форсунок) поможет заправка на АЗС крупных, хорошо известных сетей, которые дорожат своей репутацией и продают качественное топливо. Также мы рекомендуем регулярно проверять значения показателей форсунок и своевременно проводить их замену, если она необходима.