г. Москва, Полярная 31, стр.2
Сегодня речь пойдёт о замене топливных форсунок на автомобиле Toyota Land Cruiser 200, оборудованном дизельным двигателем. Данная модель – один из лидеров продаж как в автосалонах, так и на вторичном рынке. Она была представлена на суд широкой публики в 2008-ом году и сразу завоевала популярность, пройдя в параллель через несколько серьёзных модернизаций. Её выпуск осуществляется и сегодня.
Что касается стоимости на вторичном рынке, то она варьируется в весьма широком диапазоне и зависит от целого ряда факторов: начиная с года выпуска – и заканчивая типом силового агрегата. Бензиновый двигатель внутреннего сгорания на TLC200, с одной стороны, – роскошь, ведь бензин сильно подорожал, а его расход в черте города переваливает за 20 литров на сто километров... Не удивительно, что многие автовладельцы отдают предпочтение дизельному варианту.
Рекомендация тем, кто планирует приобрести внедорожник этой модели с рук, – в первую очередь проверить его на юридическую чистоту и определить толщину лакокрасочного покрытия на его кузове. Если всё в порядке, обязательно закажите его комплексную диагностику с особым акцентом на состояние силового агрегата и его системы подачи топлива. Дело в том, что дизельный ДВС, оборудованный системой “Common Rail”, отличается сложной конструкцией и очень требователен к качеству дизеля и моторного масла.
Профессиональное техобслуживание по доступной цене!
Заказывайте профессиональное ТО в нашем автосервисе и продлевайте срок службы систем и агрегатов вашего авто!
ПодробнееЕго состояние определяют во время тестовой поездки, осмотра и компьютерной диагностики. Последняя должна проводиться с применением лицензионного программного обеспечения. Это необходимо для того, чтобы точно определить состояние топливных форсунок без их демонтажа. Стоит отметить, что каждая из них является отдельным электронным модулем, работа которого контролируется электронным блоком управления силового агрегата.
Данный экземпляр был изготовлен в 2009-ом году, а нынешний владелец купил его с рук летом 2019-го, не проведя профессиональной диагностики. Один предшественник провёл рейсталинг под модельный ряд 2012-го года, поэтому визуально автомобиль выглядит неплохо. Он же провёл и так называемый капитальный ремонт силового агрегата, с последствиями которого нам тоже пришлось разбираться.
С того момента уже прошёл не один год, и нынешний владелец достаточно активно его эксплуатирует. Сегодня нам предстоит поработать с его топливными форсунками, поскольку значения одной из них на ГБЦ выходили за допустимую норму. Стоит отметить, что ездить на автомобиле с неполадками топливной системы крайне не рекомендуется, поскольку в процессе происходит деструкция камеры сгорания. Владелец предварительно заказал четыре топливные форсунки, новые топливные трубки и прокладки.
Форсунки прибыли в картонных коробках, были смазаны маслом и надёжно упакованы в высокопрочную плёнку. Их распылитель имеет защитный колпачок. В комплекте предусмотрена новая шайба и инструкция на разных языках. После того как мы осуществили замену форсунок, силовой агрегат начал работать тише и мягче, о чём нам сообщил владелец, который сразу же отметил эти благотворные изменения.
Продлить срок службы дизельного агрегата (в частности – его форсунок) поможет заправка на АЗС крупных, хорошо известных сетей, которые дорожат своей репутацией и продают качественное топливо. Также мы рекомендуем регулярно проверять значения показателей форсунок и своевременно проводить их замену, если она необходима.