г. Москва, Полярная 31, стр.2
Приветствуем вас, наши дорогие читатели! Сегодня речь пойдёт о Toyota Land Cruiser 100, который прибыл к нам на техническое обслуживание. Напомним, что эта модель была представлена на суд широкой публики в 1998-ом году, а её выпуск был остановлен в 2007-ом. Передняя подвеска – торсионная, без пружин. Помимо этого имеется целый ряд особенностей при проведении замены тормозных дисков передней оси – приходится разбирать узел ступицы.
Последнее требует немало времени и серьёзно усложняет процедуру замены тормозных дисков на передней оси. В свою очередь, это является причиной отказа во многих мастерских в проведении работ данной направленности... Впрочем, не нашей: сложностей мы не боимся! Что касается технического обслуживания, то мы начали его с диагностических мероприятий. Всё – как обычно: осмотр подвески, проверка уровня масел, определение состояния тормозной системы и целый ряд других работ.
Профессиональное техобслуживание по доступной цене!
Заказывайте профессиональное ТО в нашем автосервисе и продлевайте срок службы систем и агрегатов вашего авто!
ПодробнееВ процессе наш механик обратил внимание на то, что тормозной диск получил повреждения. Когда начал устанавливать причину, оказалось, что она кроется в неправильной установке прижимной пластины, которую демонтировали во время замены тормозных колодок. Она упёрлась в диск и, по сути, выполняла функцию токарного резца... Во время езды водитель слышал посторонние шумы, но не мог понять, в чём проблема.
Впрочем, посторонние шумы в процессе эксплуатации автомобиля – всегда повод для обращения за профессиональной диагностикой. В данном случае пришлось менять тормозные колодки и диски.