г. Москва, Полярная 31, стр.2

Техническое обслуживание тормозной и охладительной систем автомобиля Land Cruiser Prado 150 c ДВС GD (2,8 л)

14 Mar '2024
5 минут
231
Техническое обслуживание тормозной и охладительной систем автомобиля Land Cruiser Prado 150 c ДВС GD (2,8 л)

Начиная с 2015 года производитель оснащает автомобили Toyota Land Cruiser Prado 150 силовыми агрегатами GD объёмом 2,8 л, работающими на дизельном топливе. Их технические характеристики были существенно улучшены даже несмотря на то, что объём по сравнению с предшественниками оказался меньше. Сами по себе такие ДВС выдают больший крутящий момент, и во многом это стало возможным благодаря новой системе подачи топлива и турбокомпрессору.

Техническое обслуживание тормозной и охладительной систем автомобиля Land Cruiser Prado 150 c ДВС GD (2,8 л)

Изменение конструкции самого двигателя повлияло и на сопряжённые с ним элементы. Так, инженеры Toyota усовершенствовали систему нейтрализации отработавших газов, встроив в неё сажевые фильтры. Изменилась и система EGR, а также – система охлаждения ДВС. Последняя стала более компактной: в частности, если на авто, изготовленных до 2015 года, демонтировать радиаторы можно было без снятия переднего бампера, то после него – это требуется. Наконец, своим изменениям подверглась фиксация трубок наряду с некоторыми другими элементами.

Техническое обслуживание тормозной и охладительной систем автомобиля Land Cruiser Prado 150 c ДВС GD (2,8 л)

Жаркая летняя пора – это всегда период повышенных нагрузок для двигателя внутреннего сгорания. Происходит так из-за высоких температур среды и, нередко, обстановки на дороге. По этой причине в летний сезон нужно следить не только за состоянием и уровнем антифриза, но и за чистотой радиатора системы охлаждения. Если его соты забиты тополиным пухом и песком, он не сможет полноценно пропускать воздушные массы. Из-за этого снизится эффективность охлаждения силового агрегата, что, в результате, приведёт к его перегревам со всеми негативными последствиями.

Техническое обслуживание тормозной и охладительной систем автомобиля Land Cruiser Prado 150 c ДВС GD (2,8 л)

Пробег автомобиля Toyota Land Cruiser Prado 150, которому посвящён этот пост, составляет 90 000 км и радиаторы его уже нуждаются в серьёзной мойке. Как уже упоминалось, проводить её придётся демонтировав передний бампер, поскольку конструкция данной модели с 2015 года претерпела изменения. Подготовка к процедуре требует сливания антифриза и откачки хладагента из радиатора системы кондиционирования. После этого наш мастер снимает вискомуфту и диффузор, патрубки охладительной системы и трубки системы климат-контроля.

Техническое обслуживание тормозной и охладительной систем автомобиля Land Cruiser Prado 150 c ДВС GD (2,8 л)

Профессиональное техобслуживание по доступной цене!

Заказывайте профессиональное ТО в нашем автосервисе и продлевайте срок службы систем и агрегатов вашего авто!

Подробнее
Профессиональное техобслуживание по доступной цене!

Наконец-то можно демонтировать кассету радиаторов и разобрать её на отдельные составляющие. Подготовка перед мойкой предусматривает закрывание технологических отверстий при помощи толстой, прочной стрейч-плёнки. Для мойки мы используем аппарат высокого давления, струю из которого нужно направлять исключительно под определённым углом. Если не соблюдать это правило, радиатор может быть безнадёжно испорчен.

Техническое обслуживание тормозной и охладительной систем автомобиля Land Cruiser Prado 150 c ДВС GD (2,8 л)

Процедуру повторяем по нескольку раз с каждой стороны для того, чтобы удалить все загрязнения. В этот раз, несмотря на сравнительно небольшой пробег автомобиля, они были серьёзно загрязнены. После просушивания можно приступать ко сборке в обратном порядке. Чистые соты будут максимально пропускать воздушные потоки, благодаря чему отвод тепла будет полноценным и силовой агрегат не будет перегреваться.

Техническое обслуживание тормозной и охладительной систем автомобиля Land Cruiser Prado 150 c ДВС GD (2,8 л)

Что касается системы торможения, то по результатам диагностики она требовала замены передних дисков, колодок передней и задней осей, а также – технического обслуживания суппортов. Наш практический опыт подсказывает, что чистить скобы и смазывать направляющие нужно каждые 15-20 тысяч километров. Такой подход снизит риски поломок тормозной системы и снижения эффективности торможения наряду с ускоренным износом тормозных колодок.

Техническое обслуживание тормозной и охладительной систем автомобиля Land Cruiser Prado 150 c ДВС GD (2,8 л)

В нашем случае автовладелец предъявляет высокие требования к эффективности функционирования тормозной системы, поэтому и к выбору дисков и колодок подходит ответственно. На его автомобиле установлены перфорированные тормозные диски, которые достаточно серьёзно износились и требуют замены. Для этого были предварительно приобретены новые экземпляры, которые соответствуют требованиям автовладельца.

  • Автосервис
  • Автосервис
  • Автосервис
  • Автосервис
  • Автосервис
  • Автосервис
  • Автосервис
  • Автосервис
  • Автосервис
  • Автосервис
  • Автосервис
  • Автосервис
  • Автосервис
Поделиться:
Телефон+7 (495) 241 91 77

9:00 — 21:00 ежедневно

Мессенджеры

9:00 — 21:00 ежедневно

Адрес

г. Москва, Полярная 31, стр.2

Как проехать