г. Москва, Полярная 31, стр.2
У нас часто спрашивают о замене масла в автоматических коробках переключения передач на автомобилях Тойота Ленд Крузер Прадо 150. Несмотря на то, что мы уже описывали процесс замены, поговорим на эту тему подробнее.
Начнём с того, что начиная с 2005-го года на автомобилях Toyota, оборудованных АКПП, используют особый тип масла, маркируемый “WS”. Его сокращённое название – “Genuine ATF WS”, полное – “Automatic Transmission Fluid World Standard”, что переводится как «жидкость для автоматических трансмиссий мирового стандарта». Её изготовление осуществляется на японских и американских заводах.
Toyota ATF WS – масло, специально созданное для современных автоматических коробок. Оно имеет синтетическую основу и включает в свой состав целый пакет присадок, которые обеспечивают стабильную бесперебойную работу этого оборудования в разных климатических условиях, включая и минусовые температуры, равно как в черте города и вне её.
Материал имеет невысокий уровень вязкости, что снижает сопротивление в узлах трения, благодаря чему расход топлива тоже становится более экономичным. Срок его службы достаточно продолжителен: в связи с этим бытует мнение о том, что менять его не нужно, однако оно не соответствует истине.
Профессиональное техобслуживание по доступной цене!
Заказывайте профессиональное ТО в нашем автосервисе и продлевайте срок службы систем и агрегатов вашего авто!
ПодробнееВ процессе эксплуатации любая техническая жидкость, даже самая крутая и классная, теряет свои первоначальные свойства: она перегревается, окисляется, теряет смазывающие свойства и грязнится продуктами изнашивания пакета фрикционов. В таком состоянии она не может выполнять свои функции, а её циркуляция в трансмиссии сокращает её ресурс. Коробка при этом может выйти из строя, а ремонт её обойдётся очень дорого.
По этой причине мы рекомендуем менять масло каждые 60 тысяч километров или один раз в три года. Благодаря этому не только коробка будет работать без сбоев, но и ресурс её будет существенно продлён. Серьёзная экономия на ремонте – отличный аргумент для рачительного автовладельца. Жидкость ATF продают в железных или пластиковых ёмкостях объёмом один, четыре, двадцать и двести четыре литра.
Принято выделять два способа замены масла, которые различаются непосредственно особенностями технологического процесса и объёмом масла, которое заливают в систему в процессе:
Если масло сильно грязное, то после его замещения нужно демонтировать поддон и заменить масляный фильтр. Если же не очень – этой процедуры не потребуется. Важно понимать, что процедура должна проводиться опытным специалистом с применением оригинальной жидкости и расходных материалов. Доверив дело любителю, вы можете столкнуться со скорой необходимостью в проведении ремонтных работ.
На своей практике мы повидали немало «шедевров» от неквалифицированных механиков: фильтр, упавший в поддон, потому что его не зафиксировали, повреждённое масляное кольцо фильтра и массу иных недопустимых вещей. Вы однозначно избежите подобного обратившись в наш автосервис.