г. Москва, Полярная 31, стр.2
Toyota Camry 6-го поколения способен порадовать целым рядом преимуществ – его салон достаточно просторен и удобен, а сам он славится своей надёжностью. В производстве он был с 2006-го по 2011-ый годы, поэтому сегодня достаточно солиден в возрастном плане. Тем не менее, это не останавливает тех, кто решил его приобрести. Причина – надёжность, высокая ликвидность и доступная стоимость технического обслуживания.
Тойота Камри V40 – оптимальное решение в качестве семейного авто, поскольку располагает всем, что необходимо для этого: удобный салон, объёмный багажник на 535 литров... Даже двигатель 2 АZ объёмом 2,4 л. мощностью 167 л.с. хорош по налоговой ставке и стоимости страхового полиса. Его сочетают с МКПП с пятью ступенями или АКПП Aisin U250E.
Обе коробки переключения передач славятся своей надёжностью и ломаются крайне редко, как правило – при отсутствии техобслуживания или нарушении правил эксплуатации. Максимальная комплектация автомобиля предусматривала двигатель V6 2GR FE объёмом 3,5 л, на 277 л.с. с автоматической коробкой переключения передач.
Говоря об экстерьере кузова этой модели, стоит отметить, что его дизайн выполнен в классическом стиле, а потому не теряет своей актуальности и сегодня. В плане потребления бензина этот автомобиль достаточно экономичен, поскольку в среднем расходует 13,5 литров на 100 километров в городской черте, а за её пределами – 7,8 литра.
Её не случайно называют эталоном надёжности. Даже подержанные автомобили этой модели удивляют невероятной плавностью своего хода. Она достигается за счёт независимой подвески McPherson, которая способна проехать по отечественным дорогам 100 тысяч километров без ремонтов. Стоит отметить, что стоимость её запчастей не очень высока – и это касается не только аналогов, но и оригиналов.
Тормозная система грешит перегревами (особенно – в случае с V6), и из-за этого тормозные диски деформируются. Задняя ось требует систематического обслуживания, которое заключается в удалении грязи со скоб и тормозных колодок, а также – нанесении смазки на направляющие скобы суппорта. Делать это нужно каждые 20 тысяч километров.
Профессиональный ремонт для здоровья вашего авто!
Мы уверены в качестве проводимых работ настолько, что в ряде случаев готовы взять на себя гарантийные обязательства.
ПодробнееМодель относится к классу “E”. Длина его кузова составляет 4,8 м, ширина – 1,8 м, высота – 1,48 м, дорожный просвет – 160 мм, объём бака для топлива – 70 литров, а вес – 1 450 до 1 540 кг (в зависимости от установленного двигателя). Последний может быть представлен:
Оба варианта достаточно надёжны, но выбор лучше остановить на том, который имеет меньший объём, поскольку его удобнее, проще и дешевле обслуживать – равно как оплачивать налоги и страховку. В случае его серьёзной поломки замена тоже обойдётся дешевле. 2 GR FE склонен к перегревам, поэтому его система охлаждения требует особого внимания, да и платить налогов за него придётся больше.
Отечественным покупателям данная модель доступна в пяти разных комплектациях, самая простая из которых получила название “Comfort”. Несмотря на свою «минимальность», велюровую отделку салона и механические регулировки сидений, она обеспечивает должный уровень комфорта для водителя и пассажиров, в том числе и благодаря системе кондиционирования. Комплектация “Comfort R2” предлагает АКПП и омыватель для оптики, “R3 Elegance” – кожаную обивку салона, электропривод для сидений, а также – датчики для комфортной парковки.
Говоря о “Prestige R4”, нужно отметить, что эта комплектация порадует ксеноновыми фарами, системой круиз-контроля, ESP и TCS. Что касается топовой, то она предлагает регулировку заднего сиденья в продольном направлении, возможность выбора положения спинки, древесную отделку руля и селектора коробки переключения передач, а также – наличие защиты от прямых солнечных лучей на заднем стекле.
Рестайлинг затронул внешний вид автомобиля – зеркала получили повторители поворотников, появилась новая решётка радиатора, изменился дизайн противотуманных фар. Водителю и пассажирам стал доступен Bluetooth, сенсорный монитор с навигацией, а также – жёсткий диск объёмом 10 Гб в аудиосистеме.
Покупая подержанный автомобиль этой модели, начните с проверки его юридической чистоты. Номер кузова можно увидеть со стороны пассажира, дополнительные маркировки – на кузовной стойке со стороны водителя. Чтобы проверить номера кузова, придётся обратиться к эксперту-криминалисту. Несмотря на то, что допускается вторичная покраска кузовных элементов, его геометрия должна быть заводской – мы не рекомендуем покупать участницу дорожно-транспортного происшествия...
Если Toyota Camry оборудована двигателем V6, нужно обратить внимание на состояние автоматической коробки переключения передач и самого него. Есть вероятность того, что придётся вкладываться в тормозную систему, поэтому стоит проверить состояние её дисков и колодок. Наличие «запотеваний» рулевой рейки при пробеге более 200 тысяч километров – нормальное явление.
В завершении можно сказать, что при правильном подходе приобретение подержанной Toyota Camry V40 может стать выгодным капиталовложением.